back-image
КГУ "Школа-лицей №1"

Расширение сферы применения казахского языка

Комитетом языковой политики Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан реализован проект синтеза речи на казахском языке (экранный диктор) с целью расширения сферы применения казахского языка, в том числе создания необходимых условий для слабовидящих.

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГУ "Школа-лицей №1"

Мониторинг образовательных достижений обучающихся

В соответствии с пунктом 4 статьи 55 Закона Об образовании РК от 27 июля 2007 года (с изменениями и дополнениями от 8 января 2021 года) Внешняя оценка учебных достижений среднего образования изменена в Мониторинг образовательных достижений обучающихся  начального и основного среднего образования (далее – МОДО). 

В организациях начального и основного среднего образования МОДО является независимым от организаций образования систематическим наблюдением за качеством обучения, осуществляется в целях оценки качества знаний обучающихся на соответствие государственным общеобязательным стандартам начального и основного среднего образования. 

МОДО включает в себя подготовку и проведение, обработку и системный анализ результатов тестирования с последующим оказанием методической помощи и выработкой рекомендаций по обеспечению качества образования. 

МОДО в 4 классах проводится в форме комплексного тестирования с применением информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) на языке обучения по трем направлениям функциональной грамотности: грамотность чтения, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность. 

Структура теста для учащихся 4-х классов:  

Грамотность чтения – 10 тестовых заданий;

Математическая грамотность – 12 тестовых заданий;

Естественнонаучная грамотность – 8 тестовых заданий.

Форма тестовых заданий: с выбором одного правильного ответа.  Время выполнения теста – 75 минут (1 час 15 минут).  Максимальный балл – 30. 

МОДО в 9 классах проводится в форме комплексного тестирования с применением ИКТ на языке обучения по трем направлениям функциональной грамотности: грамотность чтения (тексты на русском, казахском и английском языках), математическая грамотность, естественнонаучная грамотность. 

Структура теста для учащихся 9-х классов: 

Грамотность чтения (казахский язык, русский язык, английский язык) по каждому языку по 10 тестовых заданий, всего 30 тестовых заданий;

Математическая грамотность – 13 тестовых заданий;

Естественнонаучная грамотность (физика, химия, биология, география) по каждому предмету по 8 тестовых заданий на основе 2-х контекстов, всего 32 тестовых задания.

Форма тестовых заданий: с выбором одного правильного ответа. Время выполнения теста – 150 минут (2  часа 30 минут).  Максимальный балл – 75.

Новости