back-image
КГУ «Опорная школа (ресурсный центр) №12» отдела образования Осакаровского района управления образования Карагандинской области

Расширение сферы применения казахского языка

Комитетом языковой политики Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан реализован проект синтеза речи на казахском языке (экранный диктор) с целью расширения сферы применения казахского языка, в том числе создания необходимых условий для слабовидящих.

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГУ «Опорная школа (ресурсный центр) №12» отдела образования Осакаровского района управления образования Карагандинской области
Каждый ребенок уникален: как его раскрыть?
23-01-2024 09:12
Каждый ребенок уникален: как его раскрыть?
2024 жылдың 22 қаңтарында Қарағанды облысы білім басқармасының Осакаров ауданының білім бөлімінің "№12 тірек мектебі ( ресурстық орталығы)" КММ-де 1-4 қазақ сыныбының ата-аналарына педагогикалық қолдауда "Әрбір бала- жарық жұлдыз" тақырыбында жиналыс өтті.
Мақсаты: балаларды оқыту және тәрбиелеу мәселесі бойынша мектептің ата-аналармен өзара іс-қимылын күшейту. Психолог Омашева А. С. ата-аналармен ойын түрінде сабақ өткізді, онда ұлттық мәдениеттің дәстүрлерінде ерікті қасиеттер мен мінезді тәрбиелеу; оқу іс-әрекетіне, мінез-құлқына және қарым-қатынасына әсері; баланың темпераментіне сәйкес бірегейлігін қалай ашуға болады; отбасы мен мектептің әрқайсысының бірегейлігін ашудағы өзара әрекеті сияқты мәселелер көтерілді және қаралды .
22 января 2024 года в КГУ "Опорная школа ( ресурсный центр) №12" отдела образования Осакаровского района управления образования Карагандинской области прошло занятие в Центре педагогической поддержки родителей для родителей учащихся 1-4 классов казахского отделения. Тема занятия: "Каждый ребенок уникален: как его раскрыть?". Цель: усиление взаимодействия школы с родителями по вопросу обучения и воспитания детей. Психолог Омашева А.С. провела занятие в форме игры с родителями, на котором были подняты и рассмотрены такие проблемы, как воспитание волевых качеств и характера в традициях национальной кульутры; влияние темперамента на учебную деятельность, поведение и общение; как раскрыть уникальность ребенка в соответствии с его темпераментом; взаимодействие семьи и школы в раскрытии уникальности каждого ребенка.
Новости