back-image
КГУ "Общеобразовательная школа №6"

Расширение сферы применения казахского языка

Комитетом языковой политики Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан реализован проект синтеза речи на казахском языке (экранный диктор) с целью расширения сферы применения казахского языка, в том числе создания необходимых условий для слабовидящих.

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГУ "Общеобразовательная школа №6"

Программа развития школы

Стратегический план действий по развитию школы на 5 учебных лет (2020 - 2025 гг.)

Стратегическое направление 1.

Развитие качества образования.

Цель: повысить качество образования учащихся.

Задачи:

  • усилить контроль за качеством образования в 9,11 классах через систему разработанных путей, средств и мер, запланированных на 5 лет;
  • создать условия для увеличения количества учащихся, принимающих участие в научно-исследовательских проектах, повысить результативность на городском, областном, республиканском и международном уровнях.
  • усилить контроль за дифференцированным подходом к учащимся, имеющим по одной 3, с целью построения индивидуальной траектории развития.

Стратегическое направление 2.

Развитие кадрового потенциала.

Цель: повысить качество кадрового потенциала.

Задачи:

  • увеличение количества педагогов-исследователей и педагогов-мастеров, как показатель качественного кадрового потенциала.
  • систематичность прохождения педагогами школы курсов повышения квалификации, повышение педагогического мастерства с целью улучшения качества образования.
  • создать условия для увеличения количества педагогов, принимающих участие в научно-исследовательских проектах, повысить количество и качество публикаций в педагогических источниках.
  • создать условия для увеличения количества педагогов, принимающих участие в конкурсах педагогического мастерства, повысить результативность на разных уровнях.

Стратегическое направление 3.

Развитие коллегиальной формы управления.

Цель: увеличить количество родителей и социальных партнёров, принимающих активное участие в жизни школы.

Задачи:

  • создать условия для увеличения количества родителей, принимающих активное участие в жизни школы, как показатель улучшения качествавоспитательного процесса.
  • создать условия для увеличения количества социальных партнеров из числа общественных организаций, как показатель улучшения качествавоспитательного процесса.

Стратегическое направление 4.

Создание условий образовательного процесса.

Цель: создать условия по улучшению образовательного процесса путём развития и оснащения материально-технической базы.

Задачи:

  • Материально-техническое оснащение учебных кабинетов и школы.
  • Ремонтно-строительные мероприятия.
  • Развитие инклюзивного образования.

Стратегическое направление 5.

Развитие STEM-образования.

Цель: развитие интеллектуальных способностей ученика с возможностью вовлечения его в научно-техническое творчество.

Задачи:

  • стимулировать работу STEAM-лаборатория на основе междисциплинарного и прикладного подхода.
  • развивать работу кружков «Робототехника» через проектирование, конструирование и программирование интеллектуальных механизмов.
  • создавать условия для исследовательской и проектной деятельности учащихся, занимающихся в IT-классе.

Стратегическое направление 6.

Развитие инклюзивного образования

Цель: обеспечение равного доступа к получению того или иного вида  образования и создание необходимых условий для достижения успеха в образовании всеми без исключения детьми независимо от их индивидуальных  особенностей, психических и физических возможностей.

Задачи:

  • создавать единую психологически комфортную образовательную среду для детей, имеющих разные стартовые возможности. 
  • организовать системы эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзивного образования. 
  • охранять и укреплять физическое и нервно-психическое здоровье детей с учетом специфики их личностных и психофизических особенностей. 
  • формировать толерантное восприятие и отношение участников образовательного процесса к детям с ОВЗ, имеющим различные нарушения. 
  • создавать и апробировать модели междисциплинарного взаимодействия в команде специалистов сопровождения, принимающих активное участие в продвижении инклюзивного образования с целью координации и взаимодействия специалистов разного профиля и родителей.

 

Новости