back-image
КГУ "Общеобразовательная школа №6"

Қазақ тілінің қолданылу аясын кеңейту

Қазақ тілінің қолдану аясын кеңейту, оның ішінде нашар көретіндер үшін қажетті жағдайлар жасау мақсатында Қазақстан Республикасы Ғылым және жоғары білім министрлігінің Тіл саясаты комитеті қазақ тіліндегі сөйлеуді синтездеу жобасын жүзеге асырды (экран дикторы)

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГУ "Общеобразовательная школа №6"

Программа развития школы

Стратегический план действий по развитию школы на 5 учебных лет (2020 - 2025 гг.)

Стратегическое направление 1.

Развитие качества образования.

Цель: повысить качество образования учащихся.

Задачи:

  • усилить контроль за качеством образования в 9,11 классах через систему разработанных путей, средств и мер, запланированных на 5 лет;
  • создать условия для увеличения количества учащихся, принимающих участие в научно-исследовательских проектах, повысить результативность на городском, областном, республиканском и международном уровнях.
  • усилить контроль за дифференцированным подходом к учащимся, имеющим по одной 3, с целью построения индивидуальной траектории развития.

Стратегическое направление 2.

Развитие кадрового потенциала.

Цель: повысить качество кадрового потенциала.

Задачи:

  • увеличение количества педагогов-исследователей и педагогов-мастеров, как показатель качественного кадрового потенциала.
  • систематичность прохождения педагогами школы курсов повышения квалификации, повышение педагогического мастерства с целью улучшения качества образования.
  • создать условия для увеличения количества педагогов, принимающих участие в научно-исследовательских проектах, повысить количество и качество публикаций в педагогических источниках.
  • создать условия для увеличения количества педагогов, принимающих участие в конкурсах педагогического мастерства, повысить результативность на разных уровнях.

Стратегическое направление 3.

Развитие коллегиальной формы управления.

Цель: увеличить количество родителей и социальных партнёров, принимающих активное участие в жизни школы.

Задачи:

  • создать условия для увеличения количества родителей, принимающих активное участие в жизни школы, как показатель улучшения качествавоспитательного процесса.
  • создать условия для увеличения количества социальных партнеров из числа общественных организаций, как показатель улучшения качествавоспитательного процесса.

Стратегическое направление 4.

Создание условий образовательного процесса.

Цель: создать условия по улучшению образовательного процесса путём развития и оснащения материально-технической базы.

Задачи:

  • Материально-техническое оснащение учебных кабинетов и школы.
  • Ремонтно-строительные мероприятия.
  • Развитие инклюзивного образования.

Стратегическое направление 5.

Развитие STEM-образования.

Цель: развитие интеллектуальных способностей ученика с возможностью вовлечения его в научно-техническое творчество.

Задачи:

  • стимулировать работу STEAM-лаборатория на основе междисциплинарного и прикладного подхода.
  • развивать работу кружков «Робототехника» через проектирование, конструирование и программирование интеллектуальных механизмов.
  • создавать условия для исследовательской и проектной деятельности учащихся, занимающихся в IT-классе.

Стратегическое направление 6.

Развитие инклюзивного образования

Цель: обеспечение равного доступа к получению того или иного вида  образования и создание необходимых условий для достижения успеха в образовании всеми без исключения детьми независимо от их индивидуальных  особенностей, психических и физических возможностей.

Задачи:

  • создавать единую психологически комфортную образовательную среду для детей, имеющих разные стартовые возможности. 
  • организовать системы эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзивного образования. 
  • охранять и укреплять физическое и нервно-психическое здоровье детей с учетом специфики их личностных и психофизических особенностей. 
  • формировать толерантное восприятие и отношение участников образовательного процесса к детям с ОВЗ, имеющим различные нарушения. 
  • создавать и апробировать модели междисциплинарного взаимодействия в команде специалистов сопровождения, принимающих активное участие в продвижении инклюзивного образования с целью координации и взаимодействия специалистов разного профиля и родителей.

 

Новости