Школьное методическое объединение является основным структурным подразделением методической службы образовательного учреждения, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам
Миссия школьного МО: работа нацелена на эффективное использование и развитие профессионального потенциала педагогов и воспитателей мини-центра, на сплочение и координацию их усилий по совершенствованию методики воспитания, преподавания соответствующих учебных дисциплин, раскрытие потенциала и полноценного развития каждого ребенка на основе общечеловеческих и национальных ценностей с учетом его интересов, особенностей и потребностей и на этой основе – на улучшение образовательного процесса школы.
Задачи:
- системно проводить учебную и научно-методическую работу;
- поддерживать культурно-образовательные инициативы педагогов и воспитателей;
- проводить анализ учебной и воспитательной работы учителей школьного МО и воспитателей мини-центра;
- разрабатывать рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности членов школьного МО;
- изучать и обобщать опыт педагогов и воспитателей мини-центра, рекомендовать их к публикации;
- стимулировать участие педагогов и воспитателей мини-центра в конкурсах и проектах, творческой авторской деятельности.
В КГУ «ОШ им.К.Аманжолова» в 2022-2023 учебном году действует 7 предметных школьных методических объединений:
1. ШМО мини-центра
2. ШМО начальных классов (с казахским языком обучения)
3. ШМО начальных классов (с русским языком обучения)
4. ШМО казахского языка и литературы
5. ШМО гуманитарного цикла
6. ШМО естественно-политехнического цикла
7. ШМО эстетического цикла
В начале 20222-2023 учебного года назначены руководители школьных методических объединений, на заседаниях обсудили методические темы ШМО на учебный год.
№ п/п |
Название ШМО |
Методическая тема ШМО |
Руководитель ШМО |
1 |
ШМО мини-центра |
«Повышение эффективности речевой деятельности дошкольников» |
Слизина Анна Анатольевна |
2 |
ШМО начальных классов (с русским языком обучения) |
«Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях развития новой образовательной среды»
|
Глазырина Татьяна Николаевна |
3 |
ШМО начальных классов (с казахским языком обучения) |
«Сабақта жаңартылған бағдарламаны енгізе отырып, оқушылардың танымдық қабілетін арттыру»
|
Турсынбаева Жазира Бахытжановна |
4 |
ШМО казахского языка и литературы |
«Білім беруді жаңарту аясында жаңа ақпараттық технология арқылы оқушылардың қазақ тілін үйренуге деген ынта-ықыласын арттыру және жан-жақты дамыған, сыни көзқарасы қалыптасқан тұлға қалыптастыру».
|
Елубаева Ботагоз Корганбековна |
5 |
ШМО гуманитарного цикла |
«Формирование функциональной грамотности на уроках гуманитарного цикла как одно из условий обеспечения качества образования»
|
Ермолаева Ирина Ивановна |
6 |
ШМО естественно-политехнического цикла |
«Оқушылардың оқу мотивациясын танымдық үдерістің тиімділігі мен оқыту сапасын арттыру құралы ретінде арттыру».
|
Жанаева Айдана Танатаровна |
7 |
ШМО эстетического цикла |
«Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания, реализующих программы обновленного содержания» |
Щеглова Ольга Васильевна |