back-image
КГУ "Общеобразовательная школа №22"

Расширение сферы применения казахского языка

Комитетом языковой политики Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан реализован проект синтеза речи на казахском языке (экранный диктор) с целью расширения сферы применения казахского языка, в том числе создания необходимых условий для слабовидящих.

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГУ "Общеобразовательная школа №22"
Объявление конкурса на занятие вакантных должностей.
29-07-2022 10:43

Объявление конкурса на занятие вакантных должностей.

 

Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа№22» отдела образования города Темиртау управления образования  Карагандинской области объявляет конкурс на занятие вакантной должности:

 

  • специальный педагог (дефектолог, логопед) владение казахским и русским языками обучения)

 

  • учитель русского языка и литературы (русский язык обучения-30 часов)

 

  • учитель географии и естествознания (русский язык обучения: естествознания - 4часа, география – 7 часов)

 

  • учитель математики (русский язык обучения – 28 часов)

 

  • учитель физики (русский язык обучения – 7 часов)

 

  • учитель химии (русский язык обучения – 7 часов)

 

  • учитель биологии (русский язык обучения – 7 часов)

 

  • Заместитель директора по учебной работе (педагог – исследователь, педагог эксперт – 0,5 ставки)

 

  • Заместитель директора по воспитательной работе (педагог – исследователь, педагог эксперт – 0,5 ставки)

 

Требования к квалификации: высшее (профессиональное) педагогическое образование.

Должностной оклад в зависимости от стажа, категории (тенге)

 

 

Должностные обязанности:

 

-организует процесс индивидуальной работы  с обучающимися  по выявлению, формированию и развитию их интересов;

-совместно с другими специалистами разрабатывает, осуществляет сопровождение и корректировку индивидуальных образовательных программ обучающихся;

-организует условия для развития ребенка с учетом его возможностей и потенциала, расширяет образовательное пространство для успешной учебы и социальной адаптации учащихся;

-организует персональное сопровождение, осуществляет мониторинг динамики развития обучающихся в рамках  реализации индивидуальных образовательных программ.

Основные функциональные обязанности педагогов:

 

    -педагог осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами образования;                  

    -способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;

    -использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;

    -составляет краткосрочные планы, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;

    -заполняет электронные журналы;

    -участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;

    -изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;

    -участвует в педагогических консилиумах для родителей;

    -повышает профессиональную компетентность, в том числе информационно-коммуникационную;            

    -выполняет требования по безопасности и охране труда при эксплуатации оборудования;

    -обеспечивает создание необходимых условий для охраны жизни и здоровья детей во время образовательного процесса;

     -заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;

     -прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.

 

Должен знать:

      Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан",

Государственные общеобязательные стандарты образования и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

Содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

Педагогику и психологию;

Методику преподавания предмета, воспитательной работы;

Средства обучения и их дидактические возможности;

Требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

Основы права и научной организации труда, экономики;

Правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

 

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

 

      1) "педагог (без категории):

      должен уметь планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

 

      способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

 

      осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся, владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;

 

      2) педагог-модератор:

      должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:

 

      использовать инновационные формы, методы и средства обучения, обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;

     

3) педагог-эксперт:

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также:

      владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;

      осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;

      обобщать опыт на уровне района/города, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города;

 

      4) педагог-исследователь:

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:

 

      владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;

      обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся;

      осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города;

      обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

      иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

 

      5) педагог-мастер:

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-исследователь", а также:

      иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете или Республиканском учебно-методическом совете;

      обеспечивать развитие навыков научного проектирования;

      осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;

      являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.

 

 

Конкурс проводится  согласно приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года №57 (с изменениями и дополнениями от 19.11.2021 №568 и 22.11.2021 №432 ) «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования»

 

 Документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 7 (семи) рабочих дней со дня последней даты опубликования  объявления о проведения конкурса. Документы могут быть представлены в электронном или бумажном виде.

 

          Перечень документов:

 

     1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

 

     2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации);

 

     3)заполненный личный листок по учету кадров;

 

     4) копию документа государственного образца об образовании;

 

     5) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;

 

      6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения РК от  30 октября 2020 г. №ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения»;

 

      7) справку с психоневрологической организации;

 

      8)справку с наркологической организации;

 

     9) сертификат Национального квалификационного тестирования (НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории  педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера;

 

     10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

 

Кандидат при наличии предоставляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

 

 

Местонахождение (адрес):  Карагандинская область  г.Темиртау,  ул. Химиков 60/1

 

Тел:  99-70-29

Новости