back-image
КГУ "Общеобразовательная школа имени Алихана Бокейхана"

Расширение сферы применения казахского языка

Комитетом языковой политики Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан реализован проект синтеза речи на казахском языке (экранный диктор) с целью расширения сферы применения казахского языка, в том числе создания необходимых условий для слабовидящих.

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГУ "Общеобразовательная школа имени Алихана Бокейхана"
Рашит Ансар Рашитовна

Рашит Ансар Рашитовна

Функциональные  обязанности  Рашит Ансар Рашитовны

завуч по УРшколы

высшего уровня квалификации педагог-эксперт  

на  2023-2024  учебный  год

 

 

 

Должностные обязанности:

- организует учебно-воспитательный процесс, текущее планирование деятельности организации образования;

- анализирует состояние учебно-воспитательного процесса, научно-методического и социально-психологического обеспечения;

- координирует работу педагогов по выполнению государственного стандарта, рабочих учебных планов и программ, а также разработку документации;

- проверяет краткосрочные планы педагогов;

- осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов освоения знаний в рамках государственного общеобязательного стандарта образования;

- осуществляет работу по организации проведения текущей и итоговой аттестации;

- обеспечивает внедрение новых подходов, эффективных технологий в образовательный процесс;

- организовывает процесс проведения дистанционного обучения, корректирует учебную программу дистанционного обучения для всех классов и расписание занятий;

- организовывает и осуществляет внутришкольный контроль по предметам, проводит срез знаний, анализирует качество знаний по итогам внутришкольного контроля, СОР и СОЧ.

- обеспечивает тематический контроль знаний по предметам;

- осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, составляет расписание учебных занятий, курсов и занятий вариативного компонента рабочего учебного плана;

- организует участие обучающихся и педагогов в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

- координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;

- осуществляет координацию предметных методических объединений и экспериментальной работы организации образования, обеспечивает научно-методическую и социально-психологическую работу и ее анализ;

- обобщает и принимает меры по трансляции эффективного опыта педагогов;

- организует работу по наставничеству, повышению квалификации и присвоению (подтверждению) квалификационных категорий;

- планирует работу и вносит предложение по оснащению учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, совместно с учителями-предметниками осуществляет выбор альтернативных учебников, организовывает заявку на приобретение учебников и учебно-методических комплексов, в том числе электронных учебников и цифровых ресурсов, пополнению методических кабинетов и библиотек учебно-методической и художественной литературой;

- ежегодно вносит заявку на пополнение фонда библиотеки литературой;

- обеспечивает безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств;

- обеспечивает качественное и своевременное составление установленной отчетной документации и анализирует уроки педагогов с представлением обратной связи;

- проводит методические часы, обучающие семинары, тренинги по совершенствованию учебного процесса;

- готовит повестку и материалы педагогических советов;

- прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.

Должен знать:

- Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

- основы педагогики и психологии;

- государственный общеобязательный стандарт образования, типовые учебные программы, типовые учебные планы, достижения педагогической науки и практики;

- нормы педагогической этики;

- основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности;

- правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Требования к квалификации:

- высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;

- и наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации "педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".

Новости