back-image
"Әлихан Бөкейхан атындағы жалпы білім беретін мектебі" КММ

Қазақ тілінің қолданылу аясын кеңейту

Қазақ тілінің қолдану аясын кеңейту, оның ішінде нашар көретіндер үшін қажетті жағдайлар жасау мақсатында Қазақстан Республикасы Ғылым және жоғары білім министрлігінің Тіл саясаты комитеті қазақ тіліндегі сөйлеуді синтездеу жобасын жүзеге асырды (экран дикторы)

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> "Әлихан Бөкейхан атындағы жалпы білім беретін мектебі" КММ
Голованова Оксана Николаевна

Голованова Оксана Николаевна

Функциональные  обязанности  Головановой Оксаны Николаевны

завуч по ВРшколы

высшего уровня квалификации педагог-эксперт

на  2023-2024  учебный  год

Должностные обязанности:

- обеспечивает организацию воспитательного процесса;

- организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы;

- осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых, воспитателей групп продленного дня, классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования;

- обеспечивает разработку документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий;

- осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса;

- участвует в подборе педагогов, организует работу по профессиональному развитию, повышению квалификации и профессиональной компетентности педагогов;

- координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета;

- обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса;

- координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;

- обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи;

- осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся;

- применяет информационно-коммуникационные технологии при проведении воспитательных мероприятий;

- развивает киберкультуру (использует возможности компьютерных технологий) и кибергигиену (имеет навыки и знания работы в сети интернет);

- обеспечивает участие обучающихся, педагогов в конкурсах, слетах, конференциях;

- проводит профориентационную работу;

- обеспечивает качественную и своевременную сдачу отчетной документации;

- организовывает и проводит педагогические консилиумы для родителей;

- организует работы школьного парламента, дебатного движения, ученического самоуправления, детской организации "Жас қыран", "Жас ұлан";

- организовывает общественно-полезную работу "Служение обществу", "Поклонение Родине", "Уважение к старшим", "Уважение к матери";

- координирует работу по созданию и обеспечению деятельности ассоциации выпускников организации образования;

- взаимодействует с ветеранами педагогического труда;

- организует работу музея организации образования;

- организовывает туристические походы и экскурсии;

- обеспечивает формирование у обучающихся патриотического воспитания, навыков делового общения, культуры питания;

- прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.

Порядок организации деятельности антикоррупционных комплаенс-служб

. На антикоррупционную комплаенс-службу рекомендуется возложить следующие функции:

1) разработка внутренних документов по вопросам противодействия коррупции в субъекте квазигосудраственного сектора;

2) разработка и актуализация стандартов и политики в области антикоррупционного комплаенса

3) проведение разъяснительных мероприятий по вопросам  противодействия коррупции и формированию антикоррупционной культуры;

4) принятие мер по выявлению, мониторингу и урегулированию конфликта интересов;

5) проведение мониторингана предмет соблюдения работниками субъекта квазигосударственного сектора, относящимися к категории лиц, приравненных к лицам, уполномоченных на выполнение государственных функций, антикоррупционных ограничений в соответствии с Законом;

6) развитие корпоративных этических ценностей;

7) контроль за соблюдением работниками субъекта квазигосударственного сектора антикоррупционного законодательства, а также корпоративного кодекса этики (при наличии);

8) проведение внутреннего анализа коррупционных рисков в соответствии с приказом Председателя Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 октября 2016 года № 12 «Об утверждении Типовых правил проведения внутреннего анализа коррупционных рисков» с привлечение представителей институтов гражданского и бизнес-сообщества;

9) обеспечение публичного раскрытия информации о результатах проведенного внутреннего анализа коррупционных рисков;

10) проведение служебных проверок на основе обращений (жалоб) о фактах коррупции и/или участие в них

11) координация работы по снижению коррупционных рисков в деятельности субъекта квазигосударственного сектора;

12) оказание содействия уполномоченному органу по противодействию коррупции при проведении внешнего анализа коррупционных рисковв деятельности субъекта квазигосударственного сектора;

13) мониторинг и анализ изменений в антикоррупционном законодательстве, судебной практики по делам, связанным с коррупцией;

14) обеспечение включения в гражданско-правовые договоры, заключаемые субъектом квазигосударственного сектора, в том числе договоры о закупках положений, предусматривающих обязательное соблюдение сторонами договора норм аниткоррупционного законодательства, деловой этики и добропорядочности, принципов добросовестной конкуренции

Должен знать:

- Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

- основы педагогики и психологии;

- государственный общеобязательный стандарт образования, достижения педагогической науки и практики;

- нормы педагогической этики;

- основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности;

- правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Требования к квалификации:

- высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;

- и наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации "педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".

 

   С функциональными обязанностями ознакомлен

Новости