back-image
КГУ "Основная средняя школа имени К.Боранбаева"

Қазақ тілінің қолданылу аясын кеңейту

Қазақ тілінің қолдану аясын кеңейту, оның ішінде нашар көретіндер үшін қажетті жағдайлар жасау мақсатында Қазақстан Республикасы Ғылым және жоғары білім министрлігінің Тіл саясаты комитеті қазақ тіліндегі сөйлеуді синтездеу жобасын жүзеге асырды (экран дикторы)

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГУ "Основная средняя школа имени К.Боранбаева"

Паспорт организации образования  Бухар-Жырауского района

 

КГУ «ОСШ им. К. Боранбаева»

(наименование организации образования)

 

Наименование

2020-2021 уч.год

2021-2022 уч.год

на 1 сентября

2021-2022 уч.год

на 1 января

Примечание (указать снижение или увеличение показателя в %)

Проектная мощностьорганизаций образования

 

 

 

 

Число 1-9классов по сменам, единиц:

46

49

49

+6,5%

1 смена

22

27

33

+50%

2 смена

24

22

16

-33%

3 смена

 

 

 

 

Количество классов, класс-комплектов(количество учащихся)

 

 

 

 

КПП

5

0

0

-100%

1-класс

3

5

5

+66%

2-класс

7

3

3

-57%

3-класс

6

6

6

 

4-класс

5

6

6

+20%

5-класс

6

7

7

+16%

6-класс

5

6

6

+20%

7-класс

5

5

5

 

8-класс

6

5

5

-20%

9-класс

3

6

6

+50%

10-класс

 

 

 

 

11-класс

 

 

 

 

Общее количество контингента

51

49

49

-3,9%

Количество совмещенных классов

0

0

0

 

Количество классов по языкам обучения:

9

9

9

 

с казахским языком обучения

0

0

0

 

с русским языком  обучения

 

 

 

 

дошкольных организаций:

 

 

 

 

мини-центры, в том числе:

1

1

1

 

кратковременные

1

1

1

 

с полным днем пребывания

0

0

0

 

Количество детей от 1до 6лет:

19

20

20

+5%

1-3 лет

10

9

9

-10%

3-6 лет

9

11

11

+22%

Охват детей дошкольным образованием:

 

 

 

 

от 1 года до 6 лет

 

 

 

 

от 3 до 6 лет

8

6

7

-12,5%

Очередность в дошкольные организации

0

0

0

 

Интернатные организации образования:

0

0

0

 

Школа интернат

0

 

 

 

Школа с пришкольным интернатом

0

0

0

 

Кабинет психолог –педагогической коррекции

0

0

0

 

Количество малокомплектных школ

1

1

1

 

в них учащихся

46

49

49

+6,5%

Качество знаний

67

50

50

-17%

успеваемость

 

 

 

 

Количество детей с особыми образовательными потребностями

0

1

0

 

Количество детей,  обучающихся на дому

0

0

0

 

Количество компьютера

38

38

38

 

Количество учащихся на 1 компьютер

0,8

0,7

0,7

-0,1%

Количество школ, подключенных к ШПД

0

0

0

 

Подключение к электронной школе «Білімал

1

1

1

 

Обеспеченность кабинетами новой модификациихимии, физики, биологии и мультимедкабинеты:

1

1

1

 

интерактивные доски 

Не работает

Не работает

Не работает

 

интерактивное инновационное оборудование (LED-панель-подиум)

0

0

0

 

лабораторий Робототехники

0

0

0

 

ПИК (проектор-интернет-компьютер)

2

2

2

 

ITкабинеты

0

0

0

 

Количество учителей:

17

20

20

+17,6%

педагог-мастер

0

0

0

 

педагог-исследователь

3

3

3

 

педагог-эксперт

3

3

3

 

педагог-модератор

1

1

1

 

с высшей категории

1

0

0

 

С 1 категорией

0

1

1

 

Без категории

7

9

9

+28%

Количество воспитателей:

1

1

1

 

педагог-мастер

 

 

 

 

педагог-исследователь

 

 

 

 

педагог-эксперт

 

 

 

 

педагог-модератор

 

 

 

 

с высшей категории

 

 

 

 

С 2 категорией

1

0

1

 

Без категории

 

 

 

 

Количество педагогов-предметников:

 

 

 

 

Начальные классы

5

5

5

 

Математика

1

1

1

 

Физика

1

1

1

 

Казахский язык и литература

1

1

1

 

Русский язык и литература

1

1

1

 

Английский язык

1

1

1

 

История

1

2

2

+50%

География

 

 

 

 

Биология

1

1

1

 

Химия

 

 

 

 

Физическая культура и воспитание

1

1

1

 

НВП

 

 

 

 

Информатика

1

1

1

 

Художественный труд

1

1

1

 

Музыка

 

 

 

 

Самопознание

 

 

 

 

Количество психологов

1

1

1

 

Потребность

0

0

0

 

Количество социальных педагогов

0

0

0

 

Потребность

0

0

0

 

Качество знаний

67

50

50

-17%

Количество выпускников

3

6

6

+50%

Трудоустройство

3

 

 

 

ЕНТ

 

 

 

 

Количество детей, не набравших пороговый уровень

 

 

 

 

Правонарушение

 

 

 

 

ГДН

 

 

 

 

ВШК

 

 

 

 

Количество неблагополучных семей

 

 

 

 

Суицид

 

 

 

 

Завершенный

 

 

 

 

Попытка

 

 

 

 

Дополнительное образование (сеть), кружки, секции:

5

6

6

20%

в школе:

 

 

 

 

кружки (охват)

20

20

20

 

секции  (охват)

26

29

29

+11,5%

Жас қыран

21

20

20

-4,7%

Жас ұлан

25

29

29

+16%

Жас Сарбаз

 

 

 

 

Волонтерство

 

 

 

 

Психологическая служба

1

1

1

 

Совет профилактики правонарушений

1

1

1

 

Попечительские советы

1

1

1

 

Вечерняя школа, контингент

 

 

 

 

Закрепленные школьные инспектора полиции

 

 

 

 

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей:

 

 

 

 

Опека

 

 

 

 

Патронат

 

 

 

 

Приемная семья

 

 

 

 

Семейный детский дом

 

 

 

 

Дети, вернувшиеся из зоны террористической активности

4

4

4

 

Количество школьных музеев

 

 

 

 

Количество детей из малообеспеченных семей

4

4

4

 

Фонд всеобуча:

 

 

 

 

количество учащихся

2

3

3

 

выделенная сумма

66718,3

62388,51

28000

+35%

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблемные вопросы:

-Качество знаний-17%,

-Снижение контингента -3,9% из- за отсутствия КПП,

-Слабая скорость интернета, не работаетинтерактивнаядоска, не достаточно ПИКов

-Нет возможности открыть кабинет психолога.

 

Пути решения:

-Усиление ВШК;

-Проведение адмнистративных срезов;

-Выявление западающих зон;

-Работа со слабоуспевающими.

Новости