Паспорт организации образования Бухар-Жырауского района
КГУ «ОСШ им. К. Боранбаева»
(наименование организации образования)
Наименование |
2020-2021 уч.год |
2021-2022 уч.год на 1 сентября |
2021-2022 уч.год на 1 января |
Примечание (указать снижение или увеличение показателя в %) |
Проектная мощностьорганизаций образования |
|
|
|
|
Число 1-9классов по сменам, единиц: |
46 |
49 |
49 |
+6,5% |
1 смена |
22 |
27 |
33 |
+50% |
2 смена |
24 |
22 |
16 |
-33% |
3 смена |
|
|
|
|
Количество классов, класс-комплектов(количество учащихся) |
|
|
|
|
КПП |
5 |
0 |
0 |
-100% |
1-класс |
3 |
5 |
5 |
+66% |
2-класс |
7 |
3 |
3 |
-57% |
3-класс |
6 |
6 |
6 |
|
4-класс |
5 |
6 |
6 |
+20% |
5-класс |
6 |
7 |
7 |
+16% |
6-класс |
5 |
6 |
6 |
+20% |
7-класс |
5 |
5 |
5 |
|
8-класс |
6 |
5 |
5 |
-20% |
9-класс |
3 |
6 |
6 |
+50% |
10-класс |
|
|
|
|
11-класс |
|
|
|
|
Общее количество контингента |
51 |
49 |
49 |
-3,9% |
Количество совмещенных классов |
0 |
0 |
0 |
|
Количество классов по языкам обучения: |
9 |
9 |
9 |
|
с казахским языком обучения |
0 |
0 |
0 |
|
с русским языком обучения |
|
|
|
|
дошкольных организаций: |
|
|
|
|
мини-центры, в том числе: |
1 |
1 |
1 |
|
кратковременные |
1 |
1 |
1 |
|
с полным днем пребывания |
0 |
0 |
0 |
|
Количество детей от 1до 6лет: |
19 |
20 |
20 |
+5% |
1-3 лет |
10 |
9 |
9 |
-10% |
3-6 лет |
9 |
11 |
11 |
+22% |
Охват детей дошкольным образованием: |
|
|
|
|
от 1 года до 6 лет |
|
|
|
|
от 3 до 6 лет |
8 |
6 |
7 |
-12,5% |
Очередность в дошкольные организации |
0 |
0 |
0 |
|
Интернатные организации образования: |
0 |
0 |
0 |
|
Школа интернат |
0 |
|
|
|
Школа с пришкольным интернатом |
0 |
0 |
0 |
|
Кабинет психолог –педагогической коррекции |
0 |
0 |
0 |
|
Количество малокомплектных школ |
1 |
1 |
1 |
|
в них учащихся |
46 |
49 |
49 |
+6,5% |
Качество знаний |
67 |
50 |
50 |
-17% |
успеваемость |
|
|
|
|
Количество детей с особыми образовательными потребностями |
0 |
1 |
0 |
|
Количество детей, обучающихся на дому |
0 |
0 |
0 |
|
Количество компьютера |
38 |
38 |
38 |
|
Количество учащихся на 1 компьютер |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
-0,1% |
Количество школ, подключенных к ШПД |
0 |
0 |
0 |
|
Подключение к электронной школе «Білімал |
1 |
1 |
1 |
|
Обеспеченность кабинетами новой модификациихимии, физики, биологии и мультимедкабинеты: |
1 |
1 |
1 |
|
интерактивные доски |
Не работает |
Не работает |
Не работает |
|
интерактивное инновационное оборудование (LED-панель-подиум) |
0 |
0 |
0 |
|
лабораторий Робототехники |
0 |
0 |
0 |
|
ПИК (проектор-интернет-компьютер) |
2 |
2 |
2 |
|
ITкабинеты |
0 |
0 |
0 |
|
Количество учителей: |
17 |
20 |
20 |
+17,6% |
педагог-мастер |
0 |
0 |
0 |
|
педагог-исследователь |
3 |
3 |
3 |
|
педагог-эксперт |
3 |
3 |
3 |
|
педагог-модератор |
1 |
1 |
1 |
|
с высшей категории |
1 |
0 |
0 |
|
С 1 категорией |
0 |
1 |
1 |
|
Без категории |
7 |
9 |
9 |
+28% |
Количество воспитателей: |
1 |
1 |
1 |
|
педагог-мастер |
|
|
|
|
педагог-исследователь |
|
|
|
|
педагог-эксперт |
|
|
|
|
педагог-модератор |
|
|
|
|
с высшей категории |
|
|
|
|
С 2 категорией |
1 |
0 |
1 |
|
Без категории |
|
|
|
|
Количество педагогов-предметников: |
|
|
|
|
Начальные классы |
5 |
5 |
5 |
|
Математика |
1 |
1 |
1 |
|
Физика |
1 |
1 |
1 |
|
Казахский язык и литература |
1 |
1 |
1 |
|
Русский язык и литература |
1 |
1 |
1 |
|
Английский язык |
1 |
1 |
1 |
|
История |
1 |
2 |
2 |
+50% |
География |
|
|
|
|
Биология |
1 |
1 |
1 |
|
Химия |
|
|
|
|
Физическая культура и воспитание |
1 |
1 |
1 |
|
НВП |
|
|
|
|
Информатика |
1 |
1 |
1 |
|
Художественный труд |
1 |
1 |
1 |
|
Музыка |
|
|
|
|
Самопознание |
|
|
|
|
Количество психологов |
1 |
1 |
1 |
|
Потребность |
0 |
0 |
0 |
|
Количество социальных педагогов |
0 |
0 |
0 |
|
Потребность |
0 |
0 |
0 |
|
Качество знаний |
67 |
50 |
50 |
-17% |
Количество выпускников |
3 |
6 |
6 |
+50% |
Трудоустройство |
3 |
|
|
|
ЕНТ |
|
|
|
|
Количество детей, не набравших пороговый уровень |
|
|
|
|
Правонарушение |
|
|
|
|
ГДН |
|
|
|
|
ВШК |
|
|
|
|
Количество неблагополучных семей |
|
|
|
|
Суицид |
|
|
|
|
Завершенный |
|
|
|
|
Попытка |
|
|
|
|
Дополнительное образование (сеть), кружки, секции: |
5 |
6 |
6 |
20% |
в школе: |
|
|
|
|
кружки (охват) |
20 |
20 |
20 |
|
секции (охват) |
26 |
29 |
29 |
+11,5% |
Жас қыран |
21 |
20 |
20 |
-4,7% |
Жас ұлан |
25 |
29 |
29 |
+16% |
Жас Сарбаз |
|
|
|
|
Волонтерство |
|
|
|
|
Психологическая служба |
1 |
1 |
1 |
|
Совет профилактики правонарушений |
1 |
1 |
1 |
|
Попечительские советы |
1 |
1 |
1 |
|
Вечерняя школа, контингент |
|
|
|
|
Закрепленные школьные инспектора полиции |
|
|
|
|
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей: |
|
|
|
|
Опека |
|
|
|
|
Патронат |
|
|
|
|
Приемная семья |
|
|
|
|
Семейный детский дом |
|
|
|
|
Дети, вернувшиеся из зоны террористической активности |
4 |
4 |
4 |
|
Количество школьных музеев |
|
|
|
|
Количество детей из малообеспеченных семей |
4 |
4 |
4 |
|
Фонд всеобуча: |
|
|
|
|
количество учащихся |
2 |
3 |
3 |
|
выделенная сумма |
66718,3 |
62388,51 |
28000 |
+35%
|
Проблемные вопросы:
-Качество знаний-17%,
-Снижение контингента -3,9% из- за отсутствия КПП,
-Слабая скорость интернета, не работаетинтерактивнаядоска, не достаточно ПИКов
-Нет возможности открыть кабинет психолога.
Пути решения:
-Усиление ВШК;
-Проведение адмнистративных срезов;
-Выявление западающих зон;
-Работа со слабоуспевающими.