.
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАВОМ: |
Коммунальное государственное казенное предприятие "Ясли-сад "Малыш" отдела образования города Сарани , управления образования Карагандинской области |
ДАТА СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: |
1959 |
АДРЕС: |
Карагандинская область, город Сарань, ул. Победы, строение 39 |
КОНТАКТЫ: |
+7 (72137) 7-53-73 |
E-MAIL: |
do_malish@mail.ru |
САЙТ: |
- |
ДИРЕКТОР: |
Трусова Елена Леонидовна |
ГОД ПОСТРОЙКИ ЗДАНИЯ: |
1959 |
ПРОЕКТНАЯ МОЩНОСТЬ ЗДАНИЯ: |
115мест |
ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ЗДАНИЯ: |
791,3 |
ТИП ЗДАНИЯ: |
типовое |
КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ/ВОСПИТАННИКОВ: |
115 |
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ВОСПИТАННИКОВ/УЧАЩИХСЯ: |
"Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации" |
РЕЖИМ РАБОТЫ: |
7.00-19.00 |
ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ: |
Казахский, русский |
Особенности учебно-воспитательного процесса |
Учебно-воспитательный процесс строится на создание благоприятных безопасных образовательных условий для воспитания и обучения детей дошкольного возраста, формирование у детей знаний, умений и навыков, духовно-нравственных ценностей в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями, воспитание патриотизма и толерантности, основанных на национальных традициях и общечеловеческих ценностях в рамках реализации программы "Рухани жаңғыру", а также формирование социально-психологической, личностной, волевой, физической и интеллектуальной готовности детей к обучению в школе. В учебно-воспитательном процессе дошкольного учебного учреждения используются следующие программные задачи направленные на создание предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивающей охрану жизни и укрепление здоровья ребенка и их социализация, обеспечение принципов преемственности и непрерывности в дошкольном образовании, интеграция образовательных областей, применение инновационных методик и технологий для интеллектуального, социального и личностного развития ребенка, обеспечение единства обучающих, развивающих и воспитывающих задач, совместное сотрудничество дошкольной организации, школы и семьи, удовлетворение потребности родительской общественности в воспитании детей дошкольного возраста. Учебно-воспитательный процесс направлен на целостное развитие и раскрытие потенциала каждого ребенка на основе общечеловеческих национальных ценностей с учетом его интересов, особенностей и потребностей. Содержание и выполнение программных задач реализуется через интегрированное занятие организованное педагогом в течение дня в игровой форме через разные виды детской деятельности (игровая, двигательная, познавательная, творческая, исследовательская, трудовая, самостоятельная). |
МТБ: |
комплекты детской мебели (игровая. спальная), компьютеры, принтеры, проектор, телевизор |
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: |
воспитатели, педагоги доп.образования (логопед, психолог, музыкальный руководитель, учитель казахского языка) |
ФИНАНСИРОВАНИЕ: |
Местный бюджет- |