back-image
КГКП "Ясли - сад "Малыш"

Қазақ тілінің қолданылу аясын кеңейту

Қазақ тілінің қолдану аясын кеңейту, оның ішінде нашар көретіндер үшін қажетті жағдайлар жасау мақсатында Қазақстан Республикасы Ғылым және жоғары білім министрлігінің Тіл саясаты комитеті қазақ тіліндегі сөйлеуді синтездеу жобасын жүзеге асырды (экран дикторы)

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГКП "Ясли - сад "Малыш"

Паспорт детского сада

.

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАВОМ:

Коммунальное государственное казенное предприятие "Ясли-сад "Малыш" отдела образования города Сарани , управления образования Карагандинской области

ДАТА СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ:

1959

АДРЕС:

Карагандинская область, город Сарань, ул. Победы, строение 39

КОНТАКТЫ:

+7 (72137) 7-53-73

E-MAIL:

do_malish@mail.ru

САЙТ:

-

ДИРЕКТОР:

Трусова Елена Леонидовна

ГОД ПОСТРОЙКИ ЗДАНИЯ:

1959

ПРОЕКТНАЯ МОЩНОСТЬ ЗДАНИЯ:

115мест

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ЗДАНИЯ:

791,3

ТИП ЗДАНИЯ:

типовое

КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ/ВОСПИТАННИКОВ:

115

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ВОСПИТАННИКОВ/УЧАЩИХСЯ:

"Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации"

РЕЖИМ РАБОТЫ:

7.00-19.00

ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ:

Казахский, русский

Особенности учебно-воспитательного процесса

Учебно-воспитательный процесс строится на создание благоприятных безопасных образовательных условий для воспитания и обучения детей дошкольного возраста, формирование у детей знаний, умений и навыков, духовно-нравственных ценностей в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями, воспитание патриотизма и толерантности, основанных на национальных традициях и общечеловеческих ценностях в рамках реализации программы "Рухани жаңғыру", а также формирование социально-психологической, личностной, волевой, физической и интеллектуальной готовности детей к обучению в школе.

В учебно-воспитательном процессе дошкольного учебного учреждения используются следующие программные задачи направленные на создание предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивающей охрану жизни и укрепление здоровья ребенка и их социализация, обеспечение принципов преемственности и непрерывности в дошкольном образовании, интеграция образовательных областей, применение инновационных методик и технологий для интеллектуального, социального и личностного развития ребенка, обеспечение единства обучающих, развивающих и воспитывающих задач, совместное сотрудничество дошкольной организации, школы и семьи, удовлетворение потребности родительской общественности в воспитании детей дошкольного возраста.

Учебно-воспитательный процесс направлен на целостное развитие и раскрытие потенциала каждого ребенка на основе общечеловеческих национальных ценностей с учетом его интересов, особенностей и потребностей. Содержание и выполнение программных задач реализуется через интегрированное занятие организованное педагогом в течение дня в игровой форме через разные виды детской деятельности (игровая, двигательная, познавательная, творческая, исследовательская, трудовая, самостоятельная).

МТБ:

комплекты детской мебели (игровая. спальная),  компьютеры, принтеры, проектор, телевизор

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

воспитатели, педагоги доп.образования (логопед, психолог, музыкальный руководитель, учитель казахского языка)

ФИНАНСИРОВАНИЕ:

Местный бюджет-

Новости