back-image
КГКП "Ясли - сад "Малыш"

Расширение сферы применения казахского языка

Комитетом языковой политики Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан реализован проект синтеза речи на казахском языке (экранный диктор) с целью расширения сферы применения казахского языка, в том числе создания необходимых условий для слабовидящих.

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГКП "Ясли - сад "Малыш"

Паспорт детского сада

.

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАВОМ:

Коммунальное государственное казенное предприятие "Ясли-сад "Малыш" отдела образования города Сарани , управления образования Карагандинской области

ДАТА СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ:

1959

АДРЕС:

Карагандинская область, город Сарань, ул. Победы, строение 39

КОНТАКТЫ:

+7 (72137) 7-53-73

E-MAIL:

do_malish@mail.ru

САЙТ:

-

ДИРЕКТОР:

Трусова Елена Леонидовна

ГОД ПОСТРОЙКИ ЗДАНИЯ:

1959

ПРОЕКТНАЯ МОЩНОСТЬ ЗДАНИЯ:

115мест

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ЗДАНИЯ:

791,3

ТИП ЗДАНИЯ:

типовое

КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ/ВОСПИТАННИКОВ:

115

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ВОСПИТАННИКОВ/УЧАЩИХСЯ:

"Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации"

РЕЖИМ РАБОТЫ:

7.00-19.00

ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ:

Казахский, русский

Особенности учебно-воспитательного процесса

Учебно-воспитательный процесс строится на создание благоприятных безопасных образовательных условий для воспитания и обучения детей дошкольного возраста, формирование у детей знаний, умений и навыков, духовно-нравственных ценностей в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями, воспитание патриотизма и толерантности, основанных на национальных традициях и общечеловеческих ценностях в рамках реализации программы "Рухани жаңғыру", а также формирование социально-психологической, личностной, волевой, физической и интеллектуальной готовности детей к обучению в школе.

В учебно-воспитательном процессе дошкольного учебного учреждения используются следующие программные задачи направленные на создание предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивающей охрану жизни и укрепление здоровья ребенка и их социализация, обеспечение принципов преемственности и непрерывности в дошкольном образовании, интеграция образовательных областей, применение инновационных методик и технологий для интеллектуального, социального и личностного развития ребенка, обеспечение единства обучающих, развивающих и воспитывающих задач, совместное сотрудничество дошкольной организации, школы и семьи, удовлетворение потребности родительской общественности в воспитании детей дошкольного возраста.

Учебно-воспитательный процесс направлен на целостное развитие и раскрытие потенциала каждого ребенка на основе общечеловеческих национальных ценностей с учетом его интересов, особенностей и потребностей. Содержание и выполнение программных задач реализуется через интегрированное занятие организованное педагогом в течение дня в игровой форме через разные виды детской деятельности (игровая, двигательная, познавательная, творческая, исследовательская, трудовая, самостоятельная).

МТБ:

комплекты детской мебели (игровая. спальная),  компьютеры, принтеры, проектор, телевизор

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

воспитатели, педагоги доп.образования (логопед, психолог, музыкальный руководитель, учитель казахского языка)

ФИНАНСИРОВАНИЕ:

Местный бюджет-

Новости