back-image
"Ыбырай Алтынсарин атындағы жалпы білім беретін мектебі" КММ

Қазақ тілінің қолданылу аясын кеңейту

Қазақ тілінің қолдану аясын кеңейту, оның ішінде нашар көретіндер үшін қажетті жағдайлар жасау мақсатында Қазақстан Республикасы Ғылым және жоғары білім министрлігінің Тіл саясаты комитеті қазақ тіліндегі сөйлеуді синтездеу жобасын жүзеге асырды (экран дикторы)

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> "Ыбырай Алтынсарин атындағы жалпы білім беретін мектебі" КММ

Программа развития школы

.План развития школы

КГУ ООШ № 29 отдела образования Осакаровского района

На 2021-2022уч.год

Приоритет развития школы:

Внедрение новых подходов в учебный процесс.

Цель развития школы:

Внедрение подхода Исследования урока.

Ожидаемые результаты:

 Для учителей -Достижение данной цели даст мне возможность создать команду лидеров учителей, которая будет совместно работать над планированием эффективности урока.

 Для учеников - Это даст результат в будущем в повышении мотивации учеников школы.

Мероприятие

Цель

Дата проведения

Ответственные

Результат

Мониторинг

Работа с педагогическим коллективом

1

Педагогический совет «Почему надо меняться».

Создать команду развития

1 неделя

 

Директор

Создана команда развития

 

Приказ

2

Совещание  с командой развития по совершенствованию плана развития школы и распределению ролей.

 

Распределить лидерские роли, определить коучей, менторов, группы.

Определить цели исследования урока  и их задачи в реализации плана развития

1 неделя

Зам. по УВР

Распределены лидерские роли, определены коучи, менторы, группы. Определены цели Исследования  урока и их задачи в реализации плана развития, план развития скорректирован.

Протокол

Рекомендации команды развития

План развития

3

Анкетирование  учителей, нуждающихся в менторинге

  Определить список учителей,

которые нуждаются в менторинге. закрепить наставников

1 неделя

Команда развития

Определен  список учителей,

которые нуждаются в менторинге,  закреплены наставники

Список учителей.

План совместной работы

4

Коучинг « Менторинг»

Разработать  план совместной работы

 

1 неделя

Менторы

Разработан  план совместной работы

Рекомендации

План

Отзывы о совместной работе.

5

Коучинг «Эффективный урок»

Определить  критерии эффективного урока.

1 неделя

Зам. по УВР

Определены критерии эффективного урока

Рекомендации

Обратная связь.

Рефлексивные заметки коуча.

6

Коучинг

«Исследование урока»

Определить цикл исследования урока, проблемы, вопросы исследований

2 неделя

Команда развития

Определены циклы исследования урока, проблемы, вопросы.

КСП, листы обратной связи

7

Семинар – практикум «Конструктор урока» А Гина.

Рассмотреть и разработать рекомендации

по этапам урока с целью  повышения эффективности используемых методов.

2 неделя

Команда развития

Рассмотрены  и разработаны рекомендации

по этапам урока с целью  повышения эффективности используемых методов

Листы обратной связи

 

8

Серия   уроков Исследование урока…

Создать эффективный план урока . Распространить результаты проведения исследования урока, составить рекомендации

2-3 неделя

Учителя

Создан эффективный план урока . Распространены результаты проведения исследования урока, составлены рекомендации

Улучшенный план урока

Рекомендации по итогам исследования

Листы обратной связи

9

Коучинг «Новые  подходы в обучении и преподавании».

 

Изучить  семь модулей уровневой программы

2 неделя

Зам. по ВР

Команда развития

Изучены   семь модулей уровневой программы

Рекомендации по использованию семи модулей.

10

Сетевое  сообщество учителей.

Создать группу в контакте  для обмена опытом идеями, практическим опытом по  внедрению семи модулей  на уроках.

2 неделя

Команда развития

Создана группа в контакте, 70% охвата учителей,

обмениваются  идеями, практическим опытом по  внедрению семи модулей  на уроках

 

% охвата учителей

Анализ работы учителей

Скриншот

11

Анкетирование учителей

TALIS

Определить изменения по итогам практики

4 неделя

Зам. по УВР

Определены изменения по результатам практики

Результаты анкет

12

Педагогический совет по итогам совместной работы

Определить дальнейшие перспективы развития

4 неделя

Зам. по УВР

Определены дальнейшие перспективы развития

Протокол

 

Работа с учащимися

13

Тренинг  «Лидер 21 века»

Определить характерные черты лидера

2 неделя

Зам. по ВР

Определены характерные черты лидера

Анализ 

14

Анкетирование учащихся по итогам урока.

Определить эффективность использованных методов

2 неделя

Команда развития

Определены эффективные методы.

План

15

Анкетирование учеников

Определить степень изменений

4 неделя

Зам. по ВР

Определена степень

Изменения

Анализ анкет

Работа с родителями

16

Родительское собрание

Составить план совместных мероприятий Создать сетевое сообщество родителей

2 неделя

 

Зам. по ВР

Составлен план совместных мероприятий

Создано сообщество родителей

 

Протокол

17

День открытых дверей

100% участие родителей в запланированных мероприятиях.

Создать среду взаимодействия родителей, учителей, учащихся.

3 неделя

Зам.по ВР

Команда развития

100 % участие родителей в мероприятиях.

Создана среда взаимодействия родителей, учителей, учащихся.

Отзывы родителей о школе

 

Комментарий:В основе планирования плана развития стоит приоритет, который станет главным после  проведенного анкетирования учителей, учащихся и родителей. В мой план включена работа со всеми участниками образовательного процесса: работа с учителями, родителями, учениками.   С целью повышения уровня профессиональных компетенций  учителей  запланировано проведение коучингов, внедрение процесса менторинга. Уроки – исследования внесут изменения в качество обучения учащихся и повысят профессионализм педагога. Мероприятия с родителями изменят взаимоотношения школы и родителей. Работа с учащимися направлена на развитие лидерских качеств, оказание помощи ученикам в учебе. Запланирован итоговый педагогический совет, анкетирование учителей и учеников после первого этапа практики, которые определят степень изменений и перспективы дальнейшей работы по развитию школы.  Для меня, важно организовать работу по повышению профессионализма учителей, поэтому данные приоритет, на мой взгляд,  поможет решить данный вопрос.

Новости