.План развития школы
КГУ ООШ № 29 отдела образования Осакаровского района
На 2021-2022уч.год
Приоритет развития школы:
Внедрение новых подходов в учебный процесс.
Цель развития школы:
Внедрение подхода Исследования урока.
Ожидаемые результаты:
Для учителей -Достижение данной цели даст мне возможность создать команду лидеров учителей, которая будет совместно работать над планированием эффективности урока.
Для учеников - Это даст результат в будущем в повышении мотивации учеников школы.
№ |
Мероприятие |
Цель |
Дата проведения |
Ответственные |
Результат |
Мониторинг |
---|---|---|---|---|---|---|
Работа с педагогическим коллективом |
||||||
1 |
Педагогический совет «Почему надо меняться». |
Создать команду развития |
1 неделя
|
Директор |
Создана команда развития
|
Приказ |
2 |
Совещание с командой развития по совершенствованию плана развития школы и распределению ролей.
|
Распределить лидерские роли, определить коучей, менторов, группы. Определить цели исследования урока и их задачи в реализации плана развития |
1 неделя |
Зам. по УВР |
Распределены лидерские роли, определены коучи, менторы, группы. Определены цели Исследования урока и их задачи в реализации плана развития, план развития скорректирован. |
Протокол Рекомендации команды развития План развития |
3 |
Анкетирование учителей, нуждающихся в менторинге |
Определить список учителей, которые нуждаются в менторинге. закрепить наставников |
1 неделя |
Команда развития |
Определен список учителей, которые нуждаются в менторинге, закреплены наставники |
Список учителей. План совместной работы |
4 |
Коучинг « Менторинг» |
Разработать план совместной работы
|
1 неделя |
Менторы |
Разработан план совместной работы |
Рекомендации План Отзывы о совместной работе. |
5 |
Коучинг «Эффективный урок» |
Определить критерии эффективного урока. |
1 неделя |
Зам. по УВР |
Определены критерии эффективного урока |
Рекомендации Обратная связь. Рефлексивные заметки коуча. |
6 |
Коучинг «Исследование урока» |
Определить цикл исследования урока, проблемы, вопросы исследований |
2 неделя |
Команда развития |
Определены циклы исследования урока, проблемы, вопросы. |
КСП, листы обратной связи |
7 |
Семинар – практикум «Конструктор урока» А Гина. |
Рассмотреть и разработать рекомендации по этапам урока с целью повышения эффективности используемых методов. |
2 неделя |
Команда развития |
Рассмотрены и разработаны рекомендации по этапам урока с целью повышения эффективности используемых методов |
Листы обратной связи
|
8 |
Серия уроков Исследование урока… |
Создать эффективный план урока . Распространить результаты проведения исследования урока, составить рекомендации |
2-3 неделя |
Учителя |
Создан эффективный план урока . Распространены результаты проведения исследования урока, составлены рекомендации |
Улучшенный план урока Рекомендации по итогам исследования Листы обратной связи |
9 |
Коучинг «Новые подходы в обучении и преподавании».
|
Изучить семь модулей уровневой программы |
2 неделя |
Зам. по ВР Команда развития |
Изучены семь модулей уровневой программы |
Рекомендации по использованию семи модулей. |
10 |
Сетевое сообщество учителей. |
Создать группу в контакте для обмена опытом идеями, практическим опытом по внедрению семи модулей на уроках. |
2 неделя |
Команда развития |
Создана группа в контакте, 70% охвата учителей, обмениваются идеями, практическим опытом по внедрению семи модулей на уроках
|
% охвата учителей Анализ работы учителей Скриншот |
11 |
Анкетирование учителей TALIS |
Определить изменения по итогам практики |
4 неделя |
Зам. по УВР |
Определены изменения по результатам практики |
Результаты анкет |
12 |
Педагогический совет по итогам совместной работы |
Определить дальнейшие перспективы развития |
4 неделя |
Зам. по УВР |
Определены дальнейшие перспективы развития |
Протокол |
|
Работа с учащимися |
|||||
13 |
Тренинг «Лидер 21 века» |
Определить характерные черты лидера |
2 неделя |
Зам. по ВР |
Определены характерные черты лидера |
Анализ |
14 |
Анкетирование учащихся по итогам урока. |
Определить эффективность использованных методов |
2 неделя |
Команда развития |
Определены эффективные методы. |
План |
15 |
Анкетирование учеников |
Определить степень изменений |
4 неделя |
Зам. по ВР |
Определена степень Изменения |
Анализ анкет |
Работа с родителями |
||||||
16 |
Родительское собрание |
Составить план совместных мероприятий Создать сетевое сообщество родителей |
2 неделя
|
Зам. по ВР |
Составлен план совместных мероприятий Создано сообщество родителей
|
Протокол |
17 |
День открытых дверей |
100% участие родителей в запланированных мероприятиях. Создать среду взаимодействия родителей, учителей, учащихся. |
3 неделя |
Зам.по ВР Команда развития |
100 % участие родителей в мероприятиях. Создана среда взаимодействия родителей, учителей, учащихся. |
Отзывы родителей о школе |
Комментарий:В основе планирования плана развития стоит приоритет, который станет главным после проведенного анкетирования учителей, учащихся и родителей. В мой план включена работа со всеми участниками образовательного процесса: работа с учителями, родителями, учениками. С целью повышения уровня профессиональных компетенций учителей запланировано проведение коучингов, внедрение процесса менторинга. Уроки – исследования внесут изменения в качество обучения учащихся и повысят профессионализм педагога. Мероприятия с родителями изменят взаимоотношения школы и родителей. Работа с учащимися направлена на развитие лидерских качеств, оказание помощи ученикам в учебе. Запланирован итоговый педагогический совет, анкетирование учителей и учеников после первого этапа практики, которые определят степень изменений и перспективы дальнейшей работы по развитию школы. Для меня, важно организовать работу по повышению профессионализма учителей, поэтому данные приоритет, на мой взгляд, поможет решить данный вопрос.