back-image
"Ыбырай Алтынсарин атындағы жалпы білім беретін мектебі" КММ

Расширение сферы применения казахского языка

Комитетом языковой политики Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан реализован проект синтеза речи на казахском языке (экранный диктор) с целью расширения сферы применения казахского языка, в том числе создания необходимых условий для слабовидящих.

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> "Ыбырай Алтынсарин атындағы жалпы білім беретін мектебі" КММ

Программа развития школы

.План развития школы

КГУ ООШ № 29 отдела образования Осакаровского района

На 2021-2022уч.год

Приоритет развития школы:

Внедрение новых подходов в учебный процесс.

Цель развития школы:

Внедрение подхода Исследования урока.

Ожидаемые результаты:

 Для учителей -Достижение данной цели даст мне возможность создать команду лидеров учителей, которая будет совместно работать над планированием эффективности урока.

 Для учеников - Это даст результат в будущем в повышении мотивации учеников школы.

Мероприятие

Цель

Дата проведения

Ответственные

Результат

Мониторинг

Работа с педагогическим коллективом

1

Педагогический совет «Почему надо меняться».

Создать команду развития

1 неделя

 

Директор

Создана команда развития

 

Приказ

2

Совещание  с командой развития по совершенствованию плана развития школы и распределению ролей.

 

Распределить лидерские роли, определить коучей, менторов, группы.

Определить цели исследования урока  и их задачи в реализации плана развития

1 неделя

Зам. по УВР

Распределены лидерские роли, определены коучи, менторы, группы. Определены цели Исследования  урока и их задачи в реализации плана развития, план развития скорректирован.

Протокол

Рекомендации команды развития

План развития

3

Анкетирование  учителей, нуждающихся в менторинге

  Определить список учителей,

которые нуждаются в менторинге. закрепить наставников

1 неделя

Команда развития

Определен  список учителей,

которые нуждаются в менторинге,  закреплены наставники

Список учителей.

План совместной работы

4

Коучинг « Менторинг»

Разработать  план совместной работы

 

1 неделя

Менторы

Разработан  план совместной работы

Рекомендации

План

Отзывы о совместной работе.

5

Коучинг «Эффективный урок»

Определить  критерии эффективного урока.

1 неделя

Зам. по УВР

Определены критерии эффективного урока

Рекомендации

Обратная связь.

Рефлексивные заметки коуча.

6

Коучинг

«Исследование урока»

Определить цикл исследования урока, проблемы, вопросы исследований

2 неделя

Команда развития

Определены циклы исследования урока, проблемы, вопросы.

КСП, листы обратной связи

7

Семинар – практикум «Конструктор урока» А Гина.

Рассмотреть и разработать рекомендации

по этапам урока с целью  повышения эффективности используемых методов.

2 неделя

Команда развития

Рассмотрены  и разработаны рекомендации

по этапам урока с целью  повышения эффективности используемых методов

Листы обратной связи

 

8

Серия   уроков Исследование урока…

Создать эффективный план урока . Распространить результаты проведения исследования урока, составить рекомендации

2-3 неделя

Учителя

Создан эффективный план урока . Распространены результаты проведения исследования урока, составлены рекомендации

Улучшенный план урока

Рекомендации по итогам исследования

Листы обратной связи

9

Коучинг «Новые  подходы в обучении и преподавании».

 

Изучить  семь модулей уровневой программы

2 неделя

Зам. по ВР

Команда развития

Изучены   семь модулей уровневой программы

Рекомендации по использованию семи модулей.

10

Сетевое  сообщество учителей.

Создать группу в контакте  для обмена опытом идеями, практическим опытом по  внедрению семи модулей  на уроках.

2 неделя

Команда развития

Создана группа в контакте, 70% охвата учителей,

обмениваются  идеями, практическим опытом по  внедрению семи модулей  на уроках

 

% охвата учителей

Анализ работы учителей

Скриншот

11

Анкетирование учителей

TALIS

Определить изменения по итогам практики

4 неделя

Зам. по УВР

Определены изменения по результатам практики

Результаты анкет

12

Педагогический совет по итогам совместной работы

Определить дальнейшие перспективы развития

4 неделя

Зам. по УВР

Определены дальнейшие перспективы развития

Протокол

 

Работа с учащимися

13

Тренинг  «Лидер 21 века»

Определить характерные черты лидера

2 неделя

Зам. по ВР

Определены характерные черты лидера

Анализ 

14

Анкетирование учащихся по итогам урока.

Определить эффективность использованных методов

2 неделя

Команда развития

Определены эффективные методы.

План

15

Анкетирование учеников

Определить степень изменений

4 неделя

Зам. по ВР

Определена степень

Изменения

Анализ анкет

Работа с родителями

16

Родительское собрание

Составить план совместных мероприятий Создать сетевое сообщество родителей

2 неделя

 

Зам. по ВР

Составлен план совместных мероприятий

Создано сообщество родителей

 

Протокол

17

День открытых дверей

100% участие родителей в запланированных мероприятиях.

Создать среду взаимодействия родителей, учителей, учащихся.

3 неделя

Зам.по ВР

Команда развития

100 % участие родителей в мероприятиях.

Создана среда взаимодействия родителей, учителей, учащихся.

Отзывы родителей о школе

 

Комментарий:В основе планирования плана развития стоит приоритет, который станет главным после  проведенного анкетирования учителей, учащихся и родителей. В мой план включена работа со всеми участниками образовательного процесса: работа с учителями, родителями, учениками.   С целью повышения уровня профессиональных компетенций  учителей  запланировано проведение коучингов, внедрение процесса менторинга. Уроки – исследования внесут изменения в качество обучения учащихся и повысят профессионализм педагога. Мероприятия с родителями изменят взаимоотношения школы и родителей. Работа с учащимися направлена на развитие лидерских качеств, оказание помощи ученикам в учебе. Запланирован итоговый педагогический совет, анкетирование учителей и учеников после первого этапа практики, которые определят степень изменений и перспективы дальнейшей работы по развитию школы.  Для меня, важно организовать работу по повышению профессионализма учителей, поэтому данные приоритет, на мой взгляд,  поможет решить данный вопрос.

Новости