.IV. Стратегический план действий по развитию школы на 5 учебных лет (2020 - 2025 гг.)
- Стратегическое направление 1. Кадровый потенциал
Цель Создание условий для профессионального роста педагогов гимназии.
Задачи: 1. увеличение доли педагогов прошедших курсы ПК, проблемных курсов, обучающих семинаров.
2. Увеличение доли педагогов – экспертов, педагогов – исследователей и педагогов – мастеров.
3. Увеличение доли магистров от общего числа педагогов.
Целевые индикаторы
|
Форма завершения |
Ед. изм. |
Факт 2019-20 у.г. |
в плановом периоде |
||||
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Индикатор 1 Доля педагогов – предметников с первой и высшей категорией и квалификацией ( педагог – эксперт, педагог - исследователь, педагог –мастер) |
Стат. Данные |
% |
45,6 % |
47% |
50% |
55% |
60% |
65% |
Индикатор 2 Доля педагогов – предметников имеющих академическую степень магистра. |
Стат. Данные |
% |
5,6 % |
8,4 % |
9% |
10% |
10,5% |
11% |
Индикатор 3 Доля молодых педагогов от общего количества педагогов. |
Стат. Данные |
% |
2,5 % |
1,2 % |
2% |
2,5% |
2,8% |
3% |
Индикатор 4 Доля педагогов, прошедших курсы ПК, проблемные курсы. |
Стат. Данные |
% |
95% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Индикатор 5 Доля педагогов, прошедших курсы по программам обновленного содержания образования |
Стат. Данные |
% |
88,6% |
90% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
||||||||
Показатель 1 Доля педагогов, не имеющих квалификационную категорию |
Стат. Данные |
% |
30 % |
24% |
23% |
22% |
21% |
20% |
Показатель 2 Доля педагогов, успешно прошедших 2 этапа процедуры аттестации |
Стат. Данные |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Показатель 3 Доля представителей административного корпуса, успешно прошедших процедуру аттестации для руководителей и их заместителей. |
Стат. Данные |
% |
- |
100% |
- |
- |
- |
100% |
Показатель 4 Количество педагогов, обучающихся в магистратуре |
Стат. Данные |
человек |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Показатель 5 Количество молодых специалистов, принятых на работу |
Стат. Данные |
человек |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Показатель 6 Количество педагогов прошедших курсы повышения квалификации, проблемные курсы и обучающие семинары. |
Стат. Данные |
% |
95% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Показатель 7 Количество педагогов, не прошедших курсы по программам обновленного содержания образования. |
Стат. Данные |
человек |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятия |
Факт 2019-20 у.г. |
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
||
Мероприятие 1 Оказание государственной услуги по приему заявлений на аттестацию педагогических работников и лиц приравненных к ним. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 2 Проведение методических семинаров, мастер – классов, коучингов для обобщения опыта работы аттестуемых педагогов, на школьном, городском и областном уровне. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 3 Сотрудничество с ЦПМ, АО НЦПК «Өрлеу», УМЦ. Участие в совместных мероприятиях и размещение методического материала на образовательных сайтах и научных журналах. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 4 Проведение разъяснительных бесед о значении академической степени в профессиональном статусе педагога. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 5 Сотрудничество с ВУЗ-ами по профориентации, с целью подбора педагогических кадров. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 6 Мониторинг участия педагогов гимназии в курсовых мероприятиях. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 7 Использование инновационных технологий в педагогической практике |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 8 Сотрудничество с Казахстанской ассоциацией по чтению. Участие в обучающих семинарах и организация курсов критического мышления на базе гимназии, для учителей города. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 9 Организация обучающих и практических семинаров в рамках проекта «Ведущая школа» |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2. Стратегическое направление 2. Менеджмент образования и развитие школьного самоуправления
Цель: Совершенствование системы школьного менеджмента через модернизацию системы мониторинга качества обучения.
Задачи: 1. Разработка и внедрение комплекса мер по участию общественности в управлении школой гимназией №1 и оценке качества образования;
2. Модернизация технологии управления качеством обучения;
3. Анализ эффективности системы мониторинга качества обучения;
4. Развитие механизмов самоуправления школой-гимназией.
Целевые индикаторы
|
Форма завершения |
Ед. изм. |
Факт 2019-20 у.г. |
в плановом периоде |
||||
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Индикатор 1 Измерители эффективности качества управления школой-гимназией. |
Стат. Данные |
Шкала оценок от 0 до 10 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Индикатор 2 Наличие системы финансирования. |
Мониторинг |
% |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
100 |
Индикатор 3 Уровень развития современных форм оценки качества. |
Анализ |
Баллы |
|
5 |
6 |
8 |
10 |
12 |
Индикатор 4 Наличие в управлении школой-гимназией общественной составляющей |
Мониторинг |
% |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
Индикатор 5 Эффективность деятельности Попечительского совета школы-гимназии №1. |
Анализ |
Шкала оценок от 0 до 12 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12 |
Индикатор 6 Доля обучающихся, вовлеченных в работу органов ученического самоуправления, от общего числа обучающихся. |
Мониторинг |
% |
10 |
12 |
15 |
17 |
22 |
25 |
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
||||||||
Показатель 1Повышение оперативности и качества управления школой-гимназией. |
Анализ |
Шкала оценок |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Показатель 2Становление системы многоканального финансирования школы-гимназии через повышение эффективности и рациональности использования бюджетных средств. |
Мониторинг |
% |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
100 |
Показатель 3Наличие в школе-гимназии современных форм оценки качества: самоаудит, общественно-профессиональная экспертиза, сравнительная оценка с аналогичными по виду деятельности образовательными учреждениями, участие в городском и областном мониторингах и диагностике качества образования; наличие электронных портфолио школы-гимназии №1, ученика, учителя. |
Анализ |
Баллы |
|
5 |
6 |
8 |
10 |
12 |
Показатель 4Вовлечение в процесс самоуправления учащихся и родителей школы-гимназии №1. |
Мониторинг |
% |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
Показатель 5Активизация и результативность деятельности Попечительского совета школы-гимназии. |
Анализ |
Шкала оценок от 0 до 12 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12 |
Показатель 6 Количество мероприятий инициированных Советом учащихся |
Количество мероприятий |
Кол- во |
2 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
Мероприятия |
Факт 2019-20 у.г. |
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
||
Мероприятие 1 Проведение общественной экспертизы деятельности школы-гимназии. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 2Создание учебно-методического комплекса для действующей модели развития и усовершенствование системы управления школой-гимназией посредством открытого информационно-образовательного портала. |
|
+ |
+ |
|
|
|
||
Мероприятие 3Углубление механизма изучения запросов педагогов и сотрудников школы-гимназии. |
|
|
+ |
+ |
|
|
||
Мероприятие 4 Создание системы общественного управления и контроля за деятельностью школы-гимназии. (вопросы политики управления улучшением качества знаний учащихся). |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
||
Мероприятие 5Усилить горизонтальные и вертикальные связи между всеми участниками учебно-воспитательного процесса. |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
||
Мероприятие 6Разработка механизмов управления дистанционного обучения учащихся. |
|
+ |
+ |
|
|
|
||
Мероприятие 7Проведение Дней открытых дверей для родителей учащихся и представителей общественности. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 8Обеспечение открытости школы-гимназии для родителей, формирование адекватного представления родителей о работе школы-гимназии. Доступность актуальной информации о школе-гимназии. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 9Модернизация системы оповещения всех участников образовательного пространства с использованием современных мессенджеров. |
|
|
|
+ |
+ |
|
||
Мероприятие 10Проведение форума «Имидж современной школы-гимназии». |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 11 Реализация социального проекта «День вместе с родителями». |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 12Создание гимназического общественного движения старшеклассников. |
|
|
+ |
+ |
|
|
||
Мероприятие 13 Публичные выступления членов Попечительского совета. |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 14 «День дублера» с участием старших классов и членов школьного самоуправления |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3. Стратегическое направление 3. Качество знаний и успеваемости
Цель: создание коллаборативной среды, направленной на повышение качества знаний учащихся через использование новых методов и подходов в процессе обучения в рамках обновленного содержания образования
Задачи: 1. Мотивация всех участников образовательного процесса на его качество.
2. Стимулирование учебной деятельности (поощрение, создание ситуаций успеха, побуждение к активному труду и т.д.).
3. Организация индивидуального дифференцированного подхода на уроках.
4. Осуществление личностно-ориентированного подхода в обучении.
5. Совершенствование механизма критериального оценивания знаний учащихся (ФО и СО)
Целевые индикаторы
|
Форма завершения |
Ед. изм. |
Факт 2019-20 у.г. |
в плановом периоде |
||||
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Индикатор 1 Доля учащихся с успеваемостью на «хорошо» и «отлично» |
Стат. Данные |
% |
67,1 |
67,2 |
67,3 |
67,4 |
67,5 |
67,6 |
Индикатор 2 Доля учащихся с одной «3» |
Стат. Данные |
% |
6,9 |
5 |
4,5 |
4 |
3,5 |
3 |
Индикатор 3 Доля учащихся с одной «4» |
Стат. Данные |
% |
4,1 |
3,6 |
3,1 |
2,6 |
2,1 |
1,6 |
Индикатор 4 Количество учащихся, удостоенных нагрудным знаком «Алтын белгі» |
Стат. Данные |
Кол-во |
0 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
Индикатор 5 Количество учащихся основного образования, удостоенных аттестатом особого образца |
Стат. Данные |
Кол-во |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Индикатор 6 Доля учащихся выпускных 9 классов с высоким уровнем качества знаний |
Стат. Данные |
% |
37,9 |
38,2 |
38,5 |
38,8 |
39,1 |
39,4 |
Индикатор 7 Доля учащихся выпускных 11 классов с высоким уровнем качества знаний |
Стат. Данные |
% |
62,2 |
62,3 |
62,4 |
62,5 |
62,6 |
62,7 |
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
||||||||
Показатель 1 Результаты учебных достижений учащихся начального, основного и среднего образования, по итогам образовательного мониторинга. |
Стат. Данные |
% |
67,1 |
67,2 |
67,3 |
67,4 |
67,5 |
67,6 |
Показатель 2 Результаты стартовых срезов учащихся на начало учебного года |
Стат. Данные |
% |
67,1 |
67,2 |
67,3 |
67,4 |
67,5 |
67,6 |
Показатель 3 Доля учащихся начальной школы с высоким уровнем качества знаний |
Стат. Данные |
% |
87,8 |
87,9 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Показатель 4 Доля учащихся среднего звена с высоким уровнем качества знаний |
Стат. Данные |
% |
51,3 |
51,5 |
51,7 |
51,9 |
60,1 |
60,3 |
Показатель 5 Доля учащихся выпускных 9 классов с высоким уровнем качества знаний |
Стат. Данные |
% |
37,9 |
38,2 |
38,5 |
38,8 |
39,1 |
39,4 |
Показатель 6 Доля учащихся выпускных 11 классов с высоким уровнем качества знаний |
Стат. Данные |
% |
62,2 |
62,3 |
62,4 |
62,5 |
62,6 |
62,7 |
Показатель 7 Доля учащихся с одной «3» |
Стат. Данные |
% |
6,9 |
5 |
4,5 |
4 |
3,5 |
3 |
Показатель 8 Доля учащихся с одной «4» |
Стат. Данные |
% |
4,1 |
3,6 |
3,1 |
2,6 |
2,1 |
1,6 |
Показатель 9 Доля учащихся с одной «3» по гуманитарным предметам |
Стат. Данные |
% |
4,0 |
3,7 |
3,4 |
3,1 |
2,8 |
2,5 |
Показатель 10. Доля учащихся с одной «3» по естественно-научным предметам |
Стат. Данные |
%
|
2,9 |
2,7 |
2,5 |
2,3 |
2,1 |
1,9 |
Мероприятия |
Факт 2019-20 у.г. |
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
||
Мероприятие 1 Анализ качества знаний за учебный год, выявление проблем понижения качества знаний учащихся начальной школы, среднего и старшего звена |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 2 Проведение анкетирования учащихся с целью определения значимых психолого-педагогических факторов, влияющих на уровень качества знаний. |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 3 Проведение стартовых срезов с целью определения уровня знаний. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 4 Включение в процесс обучения новых подходов и приемов: активных методов обучения, дифференциация, организация обратной связи. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 5 Формирование банка данных резервных и слабоуспевающих учащихся. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 6 Формирование банка данных учащихся с высоким качеством знаний |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 7 Организация индивидуальной работы с учащимися во внеурочное время. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 8 Применение различных форм взаимопомощи в ученическом коллективе. |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 9 Взаимопосещение уроков, обобщение передового опыта работы по повышению качества знаний. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 10 Применение новейших информационных технологий, которые способны повысить мотивацию учащихся, ликвидировать пробелы |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 11 Организация педагогических советов, совещаний при заместителях директора по вопросам повышения качества знаний по классам. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 12 Организация родительских собраний по вопросам успеваемости учащихся. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- Стратегическое направление 4. Воспитательная работа и социализация учащихся
Цель: создание воспитательной образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе
Задачи:1. социализация учащихся, подготовка к сложным условиям современной жизни
2. формирование у учащихся чувства патриотизма, гордости за свою отчизну, правового сознания и гражданской ответственности;
3. формирование способности к реализации творческого потенциала в социально ориентированной, общественно полезной деятельности на основе традиционных нравственных установок и моральных норм, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;
4. развитие способности открыто выражать и аргументированно отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
5. осознание подростком ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности;
6. усвоение таких нравственных ценностей семейной жизни как любовь, забота о любимом человеке, продолжение рода, духовная и эмоциональная близость членов семьи, взаимопомощь.
Целевые индикаторы
|
Форма завершения |
Ед. изм. |
Факт 2019-20 у.г. |
в плановом периоде |
||||
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Индикатор 1. Доля родителей, активно участвующих в работе школы |
Стат. Данные |
% |
10 % |
12% |
14% |
16% |
18% |
20% |
Индикатор 2. Количество конфликтов разрешенных в ходе медиации |
Стат. Данные |
% |
0% |
5% |
10% |
15% |
20% |
25% |
Индикатор 3 Количество совершенных правонарушений учащимися школы - гимназии №1 |
Стат. Данные |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Индикатор 4 Доля учащихся охваченных помощью из фонда Всеобуча |
Стат. Данные |
% |
5,5% |
6% |
6,5% |
7% |
7,5% |
8% |
Индикатор 5 Индекс благополучия детей |
Стат. Данные |
% |
99,8% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Индикатор 6 Доля вновь прибывших учащихся успешно прошедших адаптацию |
Стат. Данные |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Индикатор 7 Количество совершенных суицидов или попыток совершения суицидов |
Стат. Данные |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Индикатор 8 Доля обучающихся, охваченных эффективной системой работы психолого-педагогической службы |
Стат. Данные |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
||||||||
Показатель 1 Доля семей, активно участвующих в работе школы - гимназии №1 |
Стат. Данные |
% |
10 % |
12% |
14% |
16% |
18% |
20% |
Показатель 2Доля семей, принимающих участие мероприятиях по формированию правовой культуры, понятиях о ценности человеческой жизни. |
Стат. Данные |
% |
25% |
30% |
35% |
40% |
45% |
50% |
Показатель 3 Доля педагогов, вовлеченных в реализацию пилотного проекта "Медиация в образовании" |
Стат. Данные |
% |
0,5% |
2% |
2,5% |
3% |
3,5% |
4% |
Показатель 4 Доля учащихся, вовлеченных в реализацию пилотного проекта "Медиация в образовании" |
Стат. Данные |
% |
0% |
7,5% |
14% |
17% |
20% |
25% |
Показатель 5 Доля педагогических работников вовлеченных в реализацию ШСУЗ |
Стат. Данные |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Показатель 6 Доля обучающихся, совершивших правонарушения и стоящих на учете, по отношению к общему количеству обучающихся |
Стат. Данные |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 7 Доля обучающихся, принимающих участие в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортного травматизма, по отношению к общему количеству обучающихся |
Стат. Данные |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Показатель 8 Доля обучающихся, принимающих активное участие в работе школьного "Форум - театра" |
Стат. Данные |
% |
0,5% |
3% |
4% |
6% |
8% |
10% |
Показатель 9 Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованными формами летнего отдыха и оздоровления, от общей численности детей данной категории |
Стат. Данные |
% |
2,2% |
3% |
4% |
5% |
6% |
7% |
Показатель 10 Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных помощью из фонда всеобуч, от общей численности детей данной категории |
Стат. Данные |
% |
4,7% |
5,5% |
6% |
6,5% |
7% |
7,5% |
Показатель 11 Доля детей из семей, находящихся на учёте ГЮП, охваченных непрерывной профилактической работой со стороны школы, от общего числа детей |
Стат. Данные |
% |
0,2% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
Показатель 12 Количество учащихся прошедших обучение по программе превенции суицидов среди несовершеннолетних |
Стат. Данные |
% |
24,7% |
25% |
25% |
25% |
25% |
25% |
Показатель 13Количество родителей прошедших обучение по программе превенции суицидов среди несовершеннолетних |
Стат. Данные |
% |
24,7% |
25% |
25% |
25% |
25% |
25% |
Показатель 14Количество педагогов прошедших обучение по программе превенции суицидов среди несовершеннолетних |
Стат. Данные |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Показатель 15 Результаты адаптации вновь прибывших учащихся к новым условиям образовательной среды |
Стат. Данные |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Показатель 16 Доля пропусков по неуважительным причинам |
Стат. Данные |
дней |
10 |
5 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 17 Количество случаев травматизма в школе |
Стат. Данные |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятия |
Факт 2019-20 у.г. |
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
||
Мероприятие 1 Организация тематических смен летних лагерей для детей из неблагополучных семей, детей из «группы риска», детей с девиантным поведеним |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 2 Разработка и выпуск видеороликов, иллюстрированных альбомов, журналов, книг, открыток по правам детей (картин художников о детях, успешных воспитанниках и др.) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 3 Контроль качества предоставления услуг питания, в том числе усиление работы бракеражных комиссий |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 4 Разработка и внедрение мер по защите детей от информации и материалов, наносящих вред воспитанию и духовному развитию |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 5 Организация общешкольных и классных родительских собраний, в томчислес включением родителейв качестве активных участников |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 6 Создание условий для социального становления и саморазвития обучающихся. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 7 Обеспеченность школьников помощью в рамках фонда Всеобуч для отдельных категорий обучающихся |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 8 Проведение мероприятий и акций направленных на недопущение употребления алкоголя, наркотических и психоактивных веществ. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 9 Проведение акции направленной на улучшение психологического климата в школе |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 10 Проведение тренинговых занятий направленных на формирование адекватного самовосприятия, профилактику депрессивных состояний и тревожности в рамках работы школьного форум-театра. В том числе для учащихся различных групп риска |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 11 Подготовка и демонстрация постановок форум-театра направленных на разрешение проблемных ситуаций, так же в целях профилактики суицидов. Для учащихся, родительской общественности и педагогического коллектива |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 12 Проведение родительских собраний направленных на недопущение насилия в отношении несовершеннолетних и улучшение психологического климата в семье |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 13 Проведение классных часов жизнеутверждающей направленности для учащихся |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 14 Проведение классных часов направленных на соблюдение безопасности при нахождении на улице, в сети интернет, на дороге |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 15 Проведение родительских собраний направленных на соблюдение мер безопасности несовершеннолетних при работе в интернете, общении с незнакомыми людьми, нахождении на улице |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 16 Рейдовые мероприятия в целях недопущения уклонения от обучения, выявления жилищно бытовых условий. В том числе учащихся и семей группы риска |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 17 Психолого- педагогическое просвещение родителей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 18 Проведение родительских собраний направленных на формирование толерантности по отношению к окружающим |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 19 Проведение классных часов направленных на формирование толерантности по отношению к окружающим |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 18 Проведение родительских собраний направленных на превенцию суицидов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 19 Обучение учащихся в рамках программы направленной на превенцию суицидов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 18 Проведение педагогических советов направленных на превенцию суицидов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 19 Информирование педагогического коллективе о работе службы медиации в школе-гимназии №1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 20 Информирование родительской общественности и попечительского совета школы-гимназии №1 о работе службы медиации в школе-гимназии №1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 21 Информирование учащихся о работе службы медиации в школе-гимназии №1 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 22 Проведение процедур медиации в целях разрешения конфликтов в школе |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- Стратегическое направление 5. Охват учащихся дополнительным образованием, проектная деятельность и профориентация
Цель: Формирование интеллектуального, духовно развитого гражданина Республики Казахстан, удовлетворение его потребности в получении образования, обеспечивающего успех в быстро меняющемся мире, развитие конкурентоспособного человеческого капитала.
Задачи: 1. Увеличение количества учащихся, занятых дополнительным образованием;
2. Создание и развитие кружков и факультативов при школе;
3. 100% охват учащихся 10-11 классов начальным профессиональным образованием.
Целевые индикаторы
|
Форма завершения |
Ед. изм. |
Факт 2019-20 у.г. |
в плановом периоде |
||||
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Индикатор 1 Доля школьников, охваченных дополнительным образованием |
Стат. данные |
% |
86 |
89 |
|
|
|
|
Индикатор 2 Доля детей школьного возраста, охваченных художественным, музыкальным, техническим, научным творчеством |
Стат. данные |
% |
26,2 |
27,2 |
28,2 |
|
|
|
Индикатор 3 Доля учащихся, охваченных начальным профессиональным образованием |
Стат. данные |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Индикатор 4 Доля обучающихся, вовлеченных в социальный проект «Сила добра» |
Мониторинг |
% |
2 |
3 |
5 |
7 |
10 |
11 |
Индикатор 5 Доля обучающихся, вовлеченных в дебатное движение |
Мониторинг |
% |
- |
2 |
5 |
7 |
9 |
12 |
Индикатор 6 Доля учащихся, вовлеченных в театральную деятельность |
Мониторинг |
Ед. |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Индикатор 7 Доля обучающихся, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию |
Мониторинг |
% |
50 |
55 |
58 |
62 |
65 |
68 |
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
||||||||
Показатель 1 Доля учащихся, посещающие кружки и факультативы при школе |
Стат. данные |
% |
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 Доля учащихся, посещающие занятия по робототехнике |
Стат. данные |
% |
|
|
|
|
|
|
Показатель 3 Доля учащихся, посещающие школьный музей |
Стат. данные |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель 4 Количество учащихся, посещающие кружки организаций дополнительного образования за счет часов вариативной части ТУП |
Стат. данные |
человек |
60 |
60 |
45 |
75 |
60 |
60 |
Показатель 5 Доля школьников, охваченных детско-юношеским движением, в том числе движениями «Жасұлан», «Жасқыран» |
Стат. данные |
% |
64 |
65 |
66 |
|
|
|
Показатель 6 Доля учащихся 10-11 классов охваченных начальным профессиональным образованием |
Стат. данные |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель 7 Увеличение количества учащихся, вовлеченных в социальный проект «Сила добра» |
Мониторинг |
Чел. |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
90 |
Показатель 8 Количество участвующих в «Школе лидеров» с использованием тренингов, методик, программ по развитию лидерства и лидерских качеств. |
Мониторинг |
Чел. |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
Показатель 9 Увеличениеколичества обучающихся, ставших победителями и призёрами городских, областных, республиканских конкурсов по гражданск-патриотическому направлению. |
Мониторинг |
% |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
10 |
Мероприятия |
Факт 2019-20 у.г. |
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
||
Мероприятие 1Расширение направлений факультативов и кружков при школе с учетом потребности учащихся |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 2 Проведение экскурсий в школьный музей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 3 Реализация просветительского проекта «Дети и театр» |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 4 Проведение школьных дебатных турниров |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 5 Участие в социальных проектах в рамках курса "Служение обществу" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 6 Участие в международных, республиканских творческих конкурсах |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 7 Конкурсы и олимпиады школьников на знание атрибутов государственности и государственных символов Республики Казахстан. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 8 Участие в городской премии акима г. Шахтинска «Жастар». |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 9 Благотворительная акция «Подари музею» по добровольной передаче исторических документов, семейных реликвий, предметов культуры, картин и других экспонатов и т.д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 10 Реализация общенационального культурно-образовательного проекта «Дебатное движение школьников «Ұшқыройалаңы» |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 11 Передача часов вариативной части ТУП 5 классов в ДЮЦ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 12Принятие учащихся в ряды движений «Жасұлан», «Жасқыран» |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 13 Передача часов вариативной части ТУП 10-11 классов в МУПК |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6. Стратегическое направление 6. Физическое воспитание и формирование ЗОЖ
Цель: формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры и спорта для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей профессиональной деятельности.
Задачи:1. Развитие разных форм двигательной активности учащихся;
2. Формирование основ здорового образа жизни и применение современных здоровьесберегающих технологий
3. развитие любознательности и интереса к подвижным и спортивным играм, физическим упражнениям; творческой активности в самостоятельной двигательной деятельности, интереса и мотивации к спорту.
Целевые индикаторы
|
Форма завершения |
Ед. изм. |
Факт 2019-20 у.г. |
в плановом периоде |
|
||||
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Индикатор1 Доля обучающихся, вовлеченных в областные, городские, школьные спортивные мероприятия |
Стат.данные |
% |
28 |
28 |
29 |
30 |
30 |
||
Индикатор 2Доля обучающихся, занимающихся футболом |
Стат.данные |
% |
22 |
25 |
25 |
28 |
28 |
||
Индикатор3Доля учащихся, посещающих спортивные секции и филиалы ДЮСШ |
Стат.данные |
% |
18 |
20 |
22 |
22 |
24 |
||
Индикатор 4 Доля обучающихся, занимающихся баскетболом |
Стат.данные |
% |
23 |
23 |
27 |
27 |
30 |
||
Индикатор 5 Доля обучающихся, занимающихся шахматами и шашками |
Стат.данные |
% |
5 |
5 |
6 |
7 |
7 |
||
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
|
||||||||
Показатель1 Увеличение количества учащихся, участвующих в спортивных соревнованиях |
Стат.данные |
% |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
||
Показатель 2 Увеличение количества учащихся, занимающихся футболом |
Стат.данные |
% |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
||
Показатель 3 Увеличение количества учащихся, занимающихся волейболом |
Стат.данные |
% |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
||
Показатель 4 Увеличение количества учащихся, занимающихся баскетболом |
Стат.данные |
% |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
||
Показатель 5 Увеличение количества учащихся, занимающихся шашками |
Стат.данные |
% |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
||
Показатель 6 Увеличение количества учащихся, занимающихся шахматами |
Стат.данные |
% |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
||
Показатель 7 Увеличение количества учащихся, занимающихся скиппингом |
Стат.данные |
% |
0 |
3 |
4 |
4 |
5 |
||
Показатель 8 Увеличение количества учащихся, принимающих участие в военно-спортивном многоборье |
Стат.данные |
% |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
||
Мероприятия |
Факт 2020 года |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
|||
Мероприятие 1 Проведение соревнований ко Дню Здоровья «Папа, мама, я – спортивная семья» |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|||
Мероприятие 2 Проведение легкоатлетических эстафет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|||
Мероприятие 3 Проведение конкурса агитбригад, посвященных здоровому образу жизни |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|||
Мероприятие 4 Проведение школьных, городских соревнований по футболу, волейболу, баскетболу |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|||
Мероприятие 5 Проведение школьных, городских соревнований по шахматам, шашкам, настольному теннису |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|||
Мероприятие6 Проведение школьных и городских лыжных гонок |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|||
Мероприятие7 Проведение скиппинга среди учащихся и родителей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|||
Мероприятие 8 Проведение военно-спортивного многоборья |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|||
Мероприятие 9 Проведение соревнований по стрельбе |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|||
7. Стратегическое направление 7. Инклюзивное образование и его развитие
Цель Совершенствование системы инклюзивного образования
Задачи: 1. Создание условий для воспитания и обучение детей с особыми образовательными потребностями;
2. Создание безбарьерной среды;
3. Повышение педагогических компетентностей педагогов в обасти инклюзивного образования.
Целевые индикаторы
|
Форма завершения |
Ед. изм. |
Факт 2019-20 у.г. |
в плановом периоде |
||||
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Индикатор 1 Открытие инклюзивных классов |
Стат. Данные |
Кол-во |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
Индикатор 2 Доля детей, охваченных инклюзвным образованием, от общего количества детей с ООП |
Стат. Данные |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Индикатор 3 Создание безбарьерной среды (Пандус и поручни) |
Стат. Данные |
Кол-во |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
||||||||
Показатель 1 Количество инклюзивных классов к общему количеству классов |
Стат. Данные |
% |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
Показатель 2 Ранняя диагностика учащихся первых классов для выявления особых образовательных потребностей службой школьного педагого-психологического сопровождения. |
Стат. Данные |
% |
10,2 |
10,5 |
10,7 |
10,9 |
11,1 |
11,3 |
Показатель 3 Организация эффективной работы специалистов сопровождения инклюзивного образования (логопеда, дефектолога) (охват) |
Стат. Данные |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель 4 Оборудование ресурсного кабинета поддержки инклюзивного образования |
Стат. Данные |
Кол-во |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Показатель 5 Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации в области инклюзивного образования |
Стат. Данные |
% |
81,9 |
82,3 |
84,8 |
86,8 |
88,8 |
100 |
Мероприятия |
Факт 2019-20 у.г. |
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
||
Мероприятие 1 Определение уровня развития познавательной деятельности и эмоционально-личностной сферы школьников с ОВР |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 2 Логопедическая диагностика: выявление детей с речевыми нарушениями |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 3 Определение уровня сформированности школьно-значимых навыков у учащихся с ОВР |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 4 Диагностика уровня социального развития учащихся с ОВР |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 5 Составление индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения с рекомендациями для педагогов по осуществлению индивидуального подхода к учащимся с ОВР в учебном процессе и рекомендациями по семейному воспитанию учащихся с ОВР |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 6 Систематическое проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 7 Оказание необходимой психолого-педагогической помощи учащимся в различных видах деятельности |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 8 Психолого-педагогическое консультирование родителей (групповое, индивидуальное) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 9 Индивидуальное и групповое консультирование педагогов по вопросам обучения и воспитания учащихся с ОВР |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 10 Оборудование ресурсного кабинета в поддержку организации инклюзивного образования |
|
|
|
|
|
+ |
||
Мероприятие 11 Оборудование пандуса и поручней |
|
|
|
+ |
|
|
||
Мероприятие 12 Прохождение педагогами курсов по инклюзивному образованию |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8. Стратегическое направление 8. Электронное и дистанционное образование
Цель: Обеспечение равного доступа всех участников образовательного процесса к лучшим образовательным ресурсам и технологиям школы.
Задачи: 1.Создание условий для автоматизации учебного процесса;
2. Улучшение качества материально-технической базы школы;
3. Реализация проекта «Инженеры будущего».
Целевые индикаторы
|
Форма завершения |
Ед. изм. |
Факт 2019-20 у.г. |
в плановом периоде |
||||
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Индикатор 1 Создание технических условий для образовательного процесса |
Стат. Данные |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Индикатор 2 Автоматизация учебного процесса |
Стат. Данные |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Индикатор 3 Программирование и робототехника |
Участие в конкурсах |
% |
50 |
50 |
53 |
55 |
58 |
60 |
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
||||||||
Показатель 1 Количество кабинетов, оснащенных компьютерной техникой |
Стат. Данные |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель 2 Количество компьютеров на 1 учащегося |
Стат. Данные |
Кол-во |
7 |
6 |
6 |
5,5 |
5 |
5 |
Показатель 3 Подключение к сети интернет с пропускной способностью 80Мбит/сек |
Договор |
Кол-во точек доступа |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Показатель 4 Заполнение статистических данных НОБД и реализация проекта АСУ «Bilimal» |
Стат. данные |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель 5 Участие в проектах и конкурсах «Инженеры будущего» и «Робототехника» |
Участие в конкурсах |
% |
50 |
50 |
53 |
55 |
58 |
60 |
Мероприятия |
Факт 2019-20 у.г. |
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
||
Мероприятие 1 Осуществлять приобретение, установку и использование нового учебного технического и программного обеспечения. Заключение договоров на использование интернет.трафика |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 2Подключение к сети интернет всех кабинетов для эффективной и качественной работы |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 3 Актуализация данных в национальной базе НОБД |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 4 Ведение и заполнение электронного журнала АСУ «Bilimal» |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 5Участие в конкурсах, конференциях, в сетевых проектах по использованию ИКТ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9. Стратегическое направление 9. Материальная база и условия обучения
Цель: Обеспечение равного доступа всех участников образовательного процесса к лучшим образовательным ресурсам и технологиям.
Задача: Модернизация системы материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Целевые индикаторы
|
Форма завершения |
Ед. изм. |
Факт 2019-20 у.г. % |
в плановом периоде |
||||
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Индикатор 1 Сохранение и расширение материально-технической базы образовательного процесса с учетом изношенности. |
Стат. Данные |
% |
|
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Индикатор 2 Расширение информационно-коммуникационного пространства с учетом современных требований. |
Стат. Данные |
% |
25 |
|
25 |
25 |
|
25 |
Индикатор 3 Наличие современного оборудования, отвечающим целям и задачам программ дополнительного образования и реализации внеклассной деятельности. |
Стат. Данные |
% |
|
|
30 |
30 |
|
40 |
Индикатор 4 Привлечение средств на профессиональное развитие педагогов и улучшение качества образования учащихся школы-гимназии №1. |
Стат. Данные |
% |
|
|
30 |
30 |
|
40 |
|
||||||||
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
||||||||
Показатель 1 Развитие материально-технической базы образовательного процесса. Таких как: - кабинетов новой модификации: физики, химии, биологии, психологов и другое. |
Стат. Данные |
% |
|
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Показатель 2 Развитие информационно-технических и мультимедийных средств обучения. |
Стат. Данные |
% |
25 |
|
25 |
25 |
|
25 |
Показатель 3 Расширение современного оборудования, отвечающее целям и задачам программ дополнительного образования и реализации внеклассной деятельности. |
Стат. Данные |
% |
|
|
30 |
30 |
|
40 |
Показатель 4 Расширение сектора профессионального развитие педагогов и улучшение качества образования учащихся школы-гимназии №1. |
Стат. Данные |
% |
|
|
30 |
30 |
|
40 |
Мероприятия |
Факт 2019-20 у.г. |
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
||
Мероприятие 1 Приобретение предметных лабораторий по учебным дисциплинам общественно-гуманитарного и естественно-математического направления, направленных на развитие языков, математики, географии, самопознания. |
|
|
+ |
|
+ |
|
||
Мероприятие 2 Приобретение мебели в учебные кабинеты |
|
+ |
|
|
+ |
|
||
Мероприятие 3 Оснащение спортивных раздевалок |
|
+ |
|
|
|
|
||
Мероприятие 4 Оснащение учебных лабораторий |
|
|
+ |
|
|
+ |
||
Мероприятие 5 Оснащение читального зала в библиотеки |
|
+ |
|
|
|
|
||
Мероприятие 6 Приобретение мебели для фойе |
|
|
+ |
|
|
+ |
||
Мероприятие 7 Оборудование спортивно-игрового комплекса |
|
|
|
+ |
|
|
||
Мероприятие 8 Ремонт спортивных залов |
|
|
|
+ |
|
|
||
Мероприятие 9 Ремонт гаража. |
|
|
|
+ |
|
|
||
Мероприятие 10 Капитальный ремонт фасада школьного здания. |
|
|
|
+ |
|
+ |
||
Мероприятие 11 Ремонт лестничных маршей и лестничных площадок. |
|
|
+ |
|
|
|
||
Мероприятие 12 Приобретение информационно-коммуникационных технологий. Приобретение LSD подиумов |
|
|
+ |
|
|
+ |
||
Мероприятие 13 Обновление ПИК-кабинетов |
|
|
|
+ |
|
|
||
Мероприятие 14 Интерактивное оборудование |
|
|
+ |
|
|
|
||
Мероприятие 15 Приобретение компьютерного оборудования |
+ |
|
+ |
|
|
+ |
||
Мероприятие 16 Увеличение фонда электронных учебников. |
|
|
+ |
|
|
|
||
Мероприятие 17 Увеличение фонда художественной литературы. |
|
|
|
+ |
|
+ |
||
Мероприятие 18 Внедрение перспективных IT- ресурсов в образовательный процесс школы-гимнаии №1. |
|
|
|
+ |
|
|
||
Мероприятие 19 Приобретение новых перечней учебного оборудования, в соответствии с ГОСО. |
|
|
+ |
|
|
+ |
||
Мероприятие 20 Внедрение системы заявок от учителей-предметников на дооснащение в объеме 100% полного состава учебного оборудования. |
|
|
|
+ |
|
|
10. Стратегическое направление 10. Безопасное образовательное пространство
Цель: Создание условий для обеспечения охраны и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса и комплексной безопасности обучающихся и сотрудников школы-гимназии №1.
Задачи:1. Формирование безопасного образа жизни;
2. Развитие коллаборативной и безопасной среды;
3. Внедрение психологического сопровождения образовательного процесса;
4. Создание условий обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями.
Целевые индикаторы
|
Форма завершения |
Ед. изм. |
Факт 2019-20 у.г. |
в плановом периоде |
||||
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Индикатор 1 Уровень обеспечения комплексной безопасности обучающихся и сотрудников школы-гимназии. |
Стат. Данные |
% |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
Индикатор 2 Уровень информированности и технологической грамотности администрации, учителя, родителя, ученика в вопросах здоровьясбережения. |
Мониторинг |
Уровни |
Низкий |
Средний |
Средний |
Средний |
Выше среднего |
Высокий |
Индикатор 3 Уровень заболеваемости учащихся. |
Анализ |
Уровни |
Высокий |
Выше среднего |
Выше среднего |
Средний |
Средний |
Низкий |
Индикатор 4 Рациональность организации учебного процесса. |
Анализ |
Баллы
|
6,8 |
7,5 |
|
8 |
9
|
10 |
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
||||||||
Показатель 1 Наличие дополнительного видеонаблюдения (наружных и внутренних видеокамер). |
Мониторинг |
% |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
Показатель 2 Наличие охранной сигнализации в здании школы-гимназии №1. |
Мониторинг |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
- |
- |
Показатель 3 Улучшение качества медико-психолого-социально-педагогической работы по реализации идей здоровьесбережения учащихся. |
Анализ Стат. данные |
Оценки |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Показатель 4 Низкий уровень заболеваемости учащихся школы-гимназии. |
Анализ |
Уровни |
Высокий |
Выше среднего |
Выше среднего |
Средний |
Средний |
Низкий |
Показатель 5 Результативность и динамика развития учебного процесса. |
Анализ |
Баллы |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Мероприятия |
Факт 2019-20 у.г. |
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
||
Мероприятие 1 Мониторинг состояния работы по пропаганде безопасного образа жизни через развитие волонтерского движения, средств школьной газеты «Все включено», школьного сайта. |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 2 Разработка и реализация комплексно-целевой программы «Безопасность образовательного процесса». Анализ промежуточных результатов. |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 3 Совершенствование системы контроля за санитарно-гигиеническими условиями. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 4 Организация работы «Санитарных постов». |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 5 Создание системы контроля за учебными перегрузками учащихся и дозировки домашних заданий. |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 6 Систематизация работы по обобщению опыта педагогов «Формирование у учащихся безопасного образа жизни». |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 7 Внедрение информационно-компьютерных технологий для индивидуального развития учащихся с особыми образовательными потребностями. |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 8 Создание банка данных эффективных здоровьесберегающих технологий. |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 9 Систематизация нормативно-правовой базы по вопросам обеспечения безопасности. |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 10 Проведение комплексной диагностики рациональной организации учебного процесса. |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 11 Разработка и проведение мероприятий, которые уменьшают риск возникновения заболеваний и повреждений, тесно связанных с социальными аспектами жизни школьников через внедрение сбалансированного разнообразного питания. |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 12 Разработка системы критериев и показателей качества медико-психолого-социально-педагогической работы по реализации идей здоровьесбережения. |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 13 Организация подвижных перемен. |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 14 Осуществление мониторинга состояния здоровья учащихся. |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 15 Анализ состояния обеспечения комплексной безопасности обучающихся и сотрудников школы-гимназии. |
|
|
|
+ |
+ |
+ |