back-image
КГУ «Школа – гимназия имени Шокана Уалиханова» отдела образования города Шахтинска управления образования Карагандинской области

Расширение сферы применения казахского языка

Комитетом языковой политики Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан реализован проект синтеза речи на казахском языке (экранный диктор) с целью расширения сферы применения казахского языка, в том числе создания необходимых условий для слабовидящих.

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГУ «Школа – гимназия имени Шокана Уалиханова» отдела образования города Шахтинска управления образования Карагандинской области
17.01.24г. в первых классах с целью выявления лучших знатоков сказок, обогащения словарного запаса, развития речи детей, воображения, мышления, памяти, воспитания любви к чтению художественной литературы прошло мероприятие ««Мен оқыған бір ертегі» (Сказка
17-01-2024 12:12
17.01.24г. в первых классах с целью выявления лучших знатоков сказок, обогащения словарного запаса, развития речи детей, воображения, мышления, памяти, воспитания любви к чтению художественной литературы прошло мероприятие ««Мен оқыған бір ертегі» (Сказка
 С самого раннего детства мы слышим сказки. Их нам читает мама, когда укладывает спать, рассказывает бабушка тихими зимними вечерами. Мы слушаем сказки в детском саду, встречаемся с ними и в школе. Сказки сопровождают нас всю жизнь. Их любят не только дети, но и взрослые.                                    Слушая и читая эти волшебные произведения, мы попадаем в волшебный мир, где происходят чудеса, где добро всегда побеждает зло.
        17.01.24г. в первых классах с целью выявления лучших знатоков сказок, обогащения словарного запаса, развития речи детей, воображения, мышления, памяти, воспитания любви к чтению художественной литературы прошло мероприятие ««Мен оқыған бір ертегі» (Сказка, которую я прочитал)»
(Проект «Оқуға құштар мектеп»)».
         В ходе мероприятия дети с огромным интересом вспомнили русские народные и литературные сказки, с удовольствием разгадывали сказочных героев, названия сказок по волшебным предметам и  отрывкам, по слогам набирали начало и конец сказок, находили животных, которые спрятались внутри слов, побывали на выставке книг.
Новости