back-image
КГУ "Каройская общеобразовательная школа"

Расширение сферы применения казахского языка

Комитетом языковой политики Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан реализован проект синтеза речи на казахском языке (экранный диктор) с целью расширения сферы применения казахского языка, в том числе создания необходимых условий для слабовидящих.

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГУ "Каройская общеобразовательная школа"

Программа развития школы

 

 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

КГУ«Каройская общеобразовательная школа »

отдела образования акимата Нуринского района,

Карагандинской области 

на 2020-2025год

 «ОТ УСПЕХА В ШКОЛЕ -  К УСПЕХУ В ЖИЗНИ»

 

 

Понимая,

что основная цель обеспечение доступности и качества на всех уровнях образования для

обучающихся и воспитанников в соответствии с их образовательными потребностями.

Предусматривая,

что в результате реализации программы созданы условия для самостоятельной продуктивной

творческой деятельности учащихся и пространство для социальных практик школьников и приобщения их к общественно значимым делам региона, что создаст предпосылки для обеспечения качества образования.

Осознавая,

что образование выступает важнейшим средством самореализации человека,сознающего цель, смысл и ценность своего существования в обществе.

Принимая во внимание

обращение Президента Республики Казахстан К.К. Токаева народу Казахстана от 2 сентября 2019 года «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана».

  • повышение ответственности учителя за качество своей работы, мотивацию детей осваивать новые знания;
  • объективная оценка знаний, кругозора, общей культуры подрастающего поколения, качества работы преподавателей, учителей;
  • обеспечение дополнительных возможностей для талантливых детей.

Учитывая

особенности уже сложившейся педагогической системы в Каройской ОШ, запрос родителей на предоставление качественных услуг образования

коллектив Каройской общеобразовательной школы

разработал и принял Программу развития школы

«От успеха в школе- к успеху в жизни».

 

 

ШКОЛА УСПЕХА

это возможность

 

каждого

 

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 

стать конкурентноспособным:

быть успешным и востребованным:

•проявлять и развиватьсвои способностив

дружественной, комфортной, здоровой и

безопасной среде.

 

УЧИТЕЛЯ

повышать свой профессиональный уровень

 

•активно внедрять новые методы и технологий в области образования.

 

РОДИТЕЛЯ

 

•бытьувереннымв качественномобразовании своего ребенка;
•привлечение родителей к участию в общешкольных мероприятиях.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИИ

 

Полное название

Коммунальное Государственное Учреждение «Каройская общеобразовательная школа» акиматаНуринскогорайона Карагандинской области.

Юридический адрес 

100914Карагандинская область Нуринскийрайон, село Карой, ул.Ы.Алтынсарина  д.29

Телефон

8 (72144)47-2-01

Тип учреждения

Государственная средняя общеобразовательная  школа

Язык обучения

казахский, русский.

Год постройки

 1982

Год последнего капитального ремонта

 

Число этажей

2 этажа

Площадь здания (жилая площадь)

753м2 

Проектная вместимость школы

90 человека

 

Результативность участия обучающихся школы в мероприятиях

№ п/п

Уровень мероприятия

2017-2018 уч.год

2018-2019 уч.год

2019-2020 уч.год

Всего обучающихся

Кол-во участников

Кол-во призеров

Всего обучающихся

Кол-во участников

Кол-во призеров

Всего обучающихся

Кол-во участников

Кол-во призеров

1

Районный

80

50

40

90

70

56

83

32

15

2

Областной

80

3

3

90

2

2

83

3

3

3

Республиканский

80

22

5

90

22

16

83

63

63

4

Международный

80

20

17

90

19

3

83

16

13

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

В школе функционирует 11 учебных кабинетов. Имеются кабинеты новой модификации: кабинет биологии. Кабинет оснащен компьютерной техникой:1компьютер, 1проектор, 1интерактивная доска. Проведен широкополосный интернет, скорость интернета 32 Mpb. Кабинет загружен согласно расписанию уроков. По школе в 3 кабинетах имеютсяпроекторы с экраном и 1 интерактивная доска. Планируется обеспечение оставшихся кабинетов современным оборудованием и ЖК телевизоры.  В 2020-2021 учебный год открываетсяоборудованная столовая на 24посадочных мест, котораябудет снабжена всеми необходимымисредствами: холодильник,

жарочный шкаф, электро-плита, необходимая посуда.

Имеется спортивный зал, спортивная площадка, многофункциональный

корт, борцовский ковер, шведская стенка.  

Медицинский кабинет оснащен такженеобходимыми инструментами,

мебелью, лекарствами для оказания первой медпомощи, кабинет лицензирован.

Фонд библиотеки насчитывает – 9231 экземпляров, включая учебники - 4160,

художественную литературу и  брошюры – 5071.

Потребности в ремонтно-строительных работах по школе:ремонт спортзала,

 замена дверей.Текущий  ремонтбыл проведен в 2019,2020 году, где была 

замена окон, покраскастен и установление потолок армстронг.

SWOT-анализ развития школы

Сильные стороны (S):

-  качественный состав педагогического коллектива : высокий уровень квалификации педагогов – 64,2 %

высшей и первой категории,из них2 – педагог- исследователя,  4- педагог–эксперта;

-100% участие учащихся магнитной школы в работересурсного центра;
-  90 % учащихся участвуют в мероприятиях по патриотическому воспитанию и формированию гражданской активности через факультативные и кружковые занятия;
-80 % учащихся участвуют в международных, республиканских,районных конкурсах и спортивных соревнованиях.

Слабые стороны (W):

-слабое качество знаний по основным

предметам у 20% учащихся:  есть ученики

у которых  техника  чтения  слабая;

-у 10 % учащихся наблюдается снижение интереса к мероприятиям по

патриотическому воспитанию (верующие);

-при обновленном содержанииобразования нет полноценной поддержки от родительской общественности, частично проявляется  сниженная активность и заинтересованность

в участии жизни школы.

Возможности(O):

просветительскаяработа педагогов на темы здоровья сбережения:
* спортивнаяработа (спортивные мероприятия, эстафеты, спартакиад)
* использованиездоровье сберегающих технологий во время уроков (использование мультимедийныхтехнологий, физкультминутка);

- коллективпрофессиональный и творческий:
* педагогическийсостав регулярно посещает курсы повышения квалификации;

* происходит обмен опытом; 
* внедрениеинновационных технологий развивающего обучения;

- привлечениеродителей к участию в общешкольных мероприятиях;

- привлечение учащихся для работы с образовательными сайтами во внеурочное время с целью развития функциональной грамотности, к участию в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах.

Внешние угрозы (риски) (T):

-утрачивание ценностей этнокультуры и патриотических позиций учащихся;

 

-миграционные процессы, демографическая ситуация, низкий образовательный уровень родителей по обновленной программе;
-

- снижениечисленности обучающихся или изменение количества  поступаемых  детей в колледжи.

 

 

Новости