back-image
КГУ "Андрейниковская основная средняя школа"

Қазақ тілінің қолданылу аясын кеңейту

Қазақ тілінің қолдану аясын кеңейту, оның ішінде нашар көретіндер үшін қажетті жағдайлар жасау мақсатында Қазақстан Республикасы Ғылым және жоғары білім министрлігінің Тіл саясаты комитеті қазақ тіліндегі сөйлеуді синтездеу жобасын жүзеге асырды (экран дикторы)

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГУ "Андрейниковская основная средняя школа"

Программа развития школы

.Паспорт Программы развития школы

КГУ «Андрейниковкая ОСШ»

отдела образования

Бухар - Жырауского района»

акимата Бухар - Жырауского района

Карагандинской области

на 2020 - 2025 годы

 

Нормативно-правовое обеспечение ПРШ

  • Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании»
  • Закон Республики Казахстан от 18 февраля 2011 года №  407-IV  «О науке»
  • Закон Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года № 293-VI «О статусе педагога»
  • Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на 2020 – 2025 годы, утвержденная постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года № 988
  • Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989г.) (Ратифицирована Постановлением Верховного Совета РК от 8 июня 1994г.  № 77)
  • Закон РК «О правах ребенка в Республике Казахстан» от 8 августа 2002 года № 345-II;
  • Послание Президента Республики Казахстан - Лидера Нации Н.А. Назарбаева народу Казахстана от 14 декабря 2012 года «Стратегия «Казахстан-2050»: Новый политический курс состоявшегося государства»
  • Послание Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана от 02.09.2019г. «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана»

 

Миссия

Предоставление учащимся села доступа к лучшим образовательным ресурсам, консолидировать в этих целях кадровый, научно-методический и материально-технический потенциал сельских малокомплектных школ, входящих в образовательный комплекс.

 

Цель ПРШ

«Обеспечение доступности и качества на всех уровнях образования для обучающихся и воспитанников в соответствии с их образовательными потребностями».

 

 

Задачи ПРШ

1.Обеспечить и расширить доступ к качественному начальному среднему, основному среднему образованию сельских детей;

2. Применить информационно-коммуникационные технологии обучения на всех уровнях обучения;

3. Организовать учебный процесс  на основе вариативного компонента учебного плана с учётом способностей и возможностей учащихся малокомплектных школ.

4. Обеспечить возможность на уровне основного среднего и предпрофильного образования обучаться по индивидуальным образовательным траекториям (в том числе с использованием дистанционных технологий РЦ ;

5. Обновлять состав и компетенции педагогических кадров, создавать механизмы мотивации педагогов к повышению          качества работы и непрерывному профессиональному развитию;

6. Участвовать в независимой оценке качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно профессионального участия;

Ожидаемые результаты ПРШ (Целевые индикаторы и показатели ПРШ)

1.Обеспечено многообразие организационно - учебных форм образовательного процесса.

2. Информационно-коммуникационные технологии обучения на всех уровнях обучения применяются.

3. Учебный процесс  на основе вариативного компонента учебного плана с учётом способностей и возможностей учащихся малокомплектных школ организован.

4. Обеспечена возможность на уровне основного среднего и предпрофильного образования обучаться по индивидуальным образовательным траекториям (в том числе с использованием дистанционных технологий РЦ.

5. Обновлён состав и компетенции педагогических кадров, созданы механизмы мотивации педагогов к повышению          качества работы и непрерывному профессиональному развитию.

6. Независимая оценка качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно профессионального участия организована.

Основные направления развития ПРШ

1. Организация  учебно – воспитательного процесса  школы, ориентированного на обеспечение и расширение  доступа к качественному образованию сельских школьников.

2.Использование  управленческих технологий, ориентированных на повышение профессиональной деятельности педагогов, направленных на изменение их внутренней позиции и мотивации к самообразованию;

3. Организация  коллегиальной формы управления, как способа функционирования  творческой лаборатории, решающей актуальные вопросы школьной жизни, направленные на улучшение обучения и воспитания школьников.

4. Создание всех необходимых условий, в том числе и материально – технических, для повышения качества образовательного процесса и формирования жизнеспособных качеств личности ученика.

5.  Обеспечение доступа к образовательным ресурсам сельских МКШ на базе опорной школы (ресурсного центра), направленных на формирование жизнеспособных качеств личности, с коммуникативной культурой и профессиональной  ориентацией.

Период реализации Программы

2020 -2025 гг.

 

Организация и контроль исполнения

ПРШ

 

июнь, декабрь

 

 

 

Информационная справка об организации образования

Общая характеристика организации образования:

Полное название:

Коммунальное государственное учреждение«Андрейниковская основная школа» Бухар - Жырауского района Карагандинской области

 

Юридический адрес:

100435 Карагандинская область Бухар - Жырауский район с. Урожайное

 

Телефон:

 

учительская  (87213850533)                          электронная почтаandrieinikovskaia@mail.ru

 

Тип учреждения:

Государственная основная общеобразовательная школа

 

Язык обучения: 

русский

Год постройки:

1959 год

 

Год последнего капитального ремонта: 

1959 год

Число этажей

одноэтажное здание

Площадь здания:

1030 м2

 

Проектная вместимость школы: 

80-100 человек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новости