back-image
КГУ "Общеобразовательная школа №11"

Расширение сферы применения казахского языка

Комитетом языковой политики Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан реализован проект синтеза речи на казахском языке (экранный диктор) с целью расширения сферы применения казахского языка, в том числе создания необходимых условий для слабовидящих.

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГУ "Общеобразовательная школа №11"
Вакансии
18-08-2025 12:58
Вакансии

Объявление!

 КГУ «ОШ №11»

Отдела образования города Караганды

Управления образования Карагандинской области

объявляет конкурс на занятие вакантных должностей:

  • Учитель математики – 2 ставки;
  • Социальный педагог-1 ставка.
  • Педагог-ассистент-2 ставки;
  • Педагог-дефектолог-0,5 ставки;
  • Учитель информатики-1 ставка;
  • Учитель кабинета поддержки инклюзии-1 ставка.

(Обязанности учителя КПИ:

1. Анализ результатов тестирования. Результаты тестирования показывают, какие навыки уже сформированы у ребенка, какие находятся в стадии формирования и какие из необходимых навыков отсутствуют у ребенка на данный момент.

2. Участие в составлении и реализации индивидуальной учебной программы ребенка совместно с учителем общеобразовательного класса. Учитель КПИ находится в постоянном взаимодействии с каждым учителем общеобразовательного класса, всех учеников КПИ. Индивидуальная учебная программа составляется и реализуется всеми специалистами, принимающими участие в работе с учеником.

3. Составление и своевременная корректировка протоколов по формированию новых навыков ученика.

4. Участие в организации процесса обучения ребенка с ООП в условиях общеобразовательного класса с учителем общеобразовательного класса. Определение учебных дисциплин, которые ученик с ООП будет посещать совместно с общеобразовательным классом, график этих посещений, работа по подготовке ученика к урокам, проработка учебных планов с учетом особенностей конкретного ученика, особенностей взаимодействия специалистов (учителя и ассистента) во время присутствия ученика на уроках в классе.

5. Анализ данных по реализации целей, заложенных в ИПР.

6. Анализ данных, полученных в результате наблюдений за поведением ученика, и передача этих данных куратору КПИ для составления плана коррекции нежелательного поведения.

7. Анализ данных по результатам работы с поведением, мешающим адаптации ребенка в школе. В эту работу входит анализ эффективности каждой поведенческой программы каждого ребенка, а также насколько правильно она выполняется всеми членами команды.

8. Организация фронтальных (групповых, общих) уроков в КПИ.  Учитель КПИ составляет учебные планы данных занятий, подбирает к ним материал и разрабатывает систему оценивания.

9. Проведение консультаций и мероприятий по информированию сотрудников школы и родителей одноклассников из общеобразовательных классов.

10. Обучение и контроль работы ассистентов КПИ. Педагог КПИ проводит тренинг ассистентов по протоколам, методам и приемам, используемых в обучении. Во время работы ассистента по ИПР или по поведенческой программе педагог наблюдает за правильностью их выполнения и при необходимости исправляет ошибки в действии ассистента.

11. Проведение консультаций с родителями учеников, посещающих кабинет поддержки инклюзии.

12. Составление отчетной документации. Педагог КПИ ведет всю необходимую и принятую в данной школе документацию на учеников, посещающих КПИ. Также он ведет внутреннюю документацию КПИ.

13. Сбор информации для консультаций с куратором и супервизором по каждому ученику. Учитель кабинета поддержки инклюзии находится на постоянной связи с куратором. Выполняет все его рекомендации и поручения куратора, сообщает о имеющихся сложностях и динамике, консультируется по всем необходимым вопросам).

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам:

  • Высшее или среднее специальное образование по специальности;
  • Знание законов: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс РК, законы РК «Об образовании», «О статусе педагога», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан»;
  • Государственные общеобязательные стандарты образования и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
  • содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
  • педагогику и психологию.

 

Прием документов осуществляется с 11 августа 2025 года по 18 августа 2025 года.

Перечень необходимых документов:

( документы на вакансию размещаются на hr. nobd.edy.kz), а также в бумажном виде:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

     2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

     3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

     4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

     5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

      6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

     7) справку с психоневрологической организации;

     8) справку с наркологической организации;

     9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);

     10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации с пороговым уровнем не менее 90% по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA(CertificateinEnglishLanguageTeachingtoAdults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;

      11) педагоги, приступившие к педагогической деятельности в организации технического и профессионального, послесреднего образования на должности педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или профилю не менее двух лет освобождаются от прохождения сертификации.

      12) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

     13) видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x480.

14) отзыв с предыдущего места работы.

 

 

Новости