Долгие годы система образования четко делила детей на обычных и детей с особенностями. И дети из второй категории практически не имели возможности получить образование и реализовать свои возможности, так как в большинстве случаев их не брали в учреждения,
Долгие годы система образования четко делила детей на обычных и детей с особенностями. И дети из второй категории практически не имели возможности получить образование и реализовать свои возможности, так как в большинстве случаев их не брали в учреждения, где обучаются нормотипичные дети. Несправедливость такой ситуации очевидна, считают классные руководители 5 «А» класса Мендалиева Айнур Дюсеновна и 11 «А» класса Искакова Эльмира Сериковна. Дети с особенностями развития должны иметь равные возможности с другими детьми. Вот и возникла потребность во внедрении такой формы обучения, которая создаст им оптимальные условия обучения - инклюзивное образование.
Классный час «Дети должны учиться вместе"