Урок-викторина на тему «Занимательно о профессиях», который прошёл 14 февраля, не только очень порадовал пятиклассников своими интересными и познавательными конкурсами, но и познакомил с существующими профессиями, нужными и важными в жизни. А выполнение заданий помогли ребятам выработать правила культуры поведения и воспитать в себе уважительное отношение к труду, к людям труда, научиться творчески самовыражаться.
14 февраля в 3 "А" классе учитель начальных классов Тимофеева О.В. провела урок-викторину "Мир профессий". С помощью презентации ребята совершили увлекательное путешествие в мир профессий. Узнали, какими качествами должен обладать учитель, врач или строитель. Ребята с интересом отвечали на вопросы викторины, разгадывали кроссворды, отгадывали загадки о профессиях.
Во 2 "А" классе учитель начальных классов Филимонова Э.В. провела классный час "В мире профессий". Дети совершили увлекательное путешествие в мир профессий. Узнали много нового о таких профессиях, как учитель, врач, парикмахер, агроном, бухгалтер, строитель. Ребята с интересом отвечали на вопросы, отгадывали загадки, собирали пазлы и раскрашивали рисунки.
15 февраля с учащимися 10А класса была проведена беседа на тему "Как правильно выбрать профессию в своем регионе". В ходе беседы классный руководитель Айткулова Рыскул Заемовна обратила внимание учащихся на мир профессий, где дети проявили интерес к востребованности специальностей на сегодняшний день. Беседа помогла обучающимся найти ответы на интересующие их вопросы по самоопределению и получить новую информацию о мире профессий. В классе обсуждалась специфика каждой профессии, выявлялись интересы и предварительный выбор профессии, так же позитивный настрой учащихся на своё будущее.
15 февраля социальным педагогом школы Комаровой М.П. был проведен социологический опрос "Профессия, которую я выбираю". В нём приняли участие ученики 7-11 классов. Они записывали свою будущую профессию на листочке и закидывали в специальный ящик. По результатам проверки было выявлено, что самая популярная профессия у детей - врач. На втором месте оказалась профессия инженера.
В 4 "А" классе был проведен Сапегиной О.В. информационный час "Все работы хороши, выбирай на вкус".
Учащиеся отгадывали загадки о профессиях, говорили о том, кем хотят стать, когда они вырастут.
Дети изобразили свою будущую профессию, рассказали почему они хотят стать мастером маникюра, пожарным, стюардессой, врачом и другими.
В 8В классе, прошел брифинг "Все профессии важны, все профессии нужны". Ведущий сделал короткое информационное сообщение по данной теме. Ребята померили роли специалистов из разных профессий, которые кратко рассказали о важности и нужности этой специальности. В конце мероприятия ведущий сказал заключительное слово и провёл экспресс-анаграмму: на предложенные буквы учащиеся (на время) записали профессии которые они знают.
Обмен знаниями был очень полезен!
17 февраля в 4- Б классе было проведено мероприятие под названием "Профессии моей страны". Проходило оно в форме развивающей игры. Ребята разгадывали названия профессий в ребусах и вспомнили, а затем, повторили особенности этих профессий, поделились имеющимися знаниями о них. Рассказывали о том, какую профессию они бы выбрали, кем они мечтают стать в будущем. Закончилось мероприятие цитатой: " Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь!"
17 февраля классные руководители Пашкова С. И. и Муштакова Э.И. каждый в своём классе провёл игру-путешествие "В мире профессий" с использованием QR- кодов. В процессе игры ребята из обоих классов узнали много нового о мире профессионального труда, получили ценный опыт, который в дальнейшем поможет, учитывая склонности, выбрать свой путь.