back-image
КГУ "Общеобразовательная школа №10"

Қазақ тілінің қолданылу аясын кеңейту

Қазақ тілінің қолдану аясын кеңейту, оның ішінде нашар көретіндер үшін қажетті жағдайлар жасау мақсатында Қазақстан Республикасы Ғылым және жоғары білім министрлігінің Тіл саясаты комитеті қазақ тіліндегі сөйлеуді синтездеу жобасын жүзеге асырды (экран дикторы)

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГУ "Общеобразовательная школа №10"
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа№10» отдела образования города Темиртау управления образования Карагандинской области объявляет конкурс на занятие вакантной должности:
06-03-2023 14:34
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа№10» отдела образования города Темиртау управления образования  Карагандинской области объявляет конкурс на занятие вакантной должности:

Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №10» отдела образования города Темиртау управления образования Карагандинской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности:

* психолог в КПИ

*учитель казахского языка  в классы с казахским языком обучения (15 часов)

*вожатая (на время декретного отпуска)

*педагог-ассистент в кабинет КПИ (кабинет поддержки инклюзии)

*дефектолог

*логопед

*учитель истории (язык обучения казахский) на время декретного отпуска

*педагог-организатор

*заместитель директора по профильному обучению

* учитель начальных классов (русский язык обучения) - 10ч

 

 

 

 Заработная плата в зависимости от стажа, категории (тенге)

 

 

Местонахождение (адрес): Карагандинская область, г. Темиртау, 6 мкр, д.49А  

Телефон: 44-75-59

 

 

 Основные функциональные обязанности:

    - преподаватель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с ГОСО;                   

    - способствует формированию общей культуры личности студента и воспитанника и его социализации, раскрывает и способствует развитию индивидуальных способностей учащихся;

    -использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;

    -составляет краткосрочные планы, задания для суммативного оценивания по разделу и итогового оценивания на квартал;

    - заполняет электронный журнал;

    - участвует в заседаниях методических объединений, педагогических объединений, методических и педагогических советов, сетевых сообществ;

    - изучает индивидуальные способности, интересы и склонности студентов, воспитанников;

    - участвует в педагогических советах родителей;

    - повышает профессиональную компетентность, в том числе информационно-коммуникативную;             

    - выполняет требования по безопасности и охране труда при эксплуатации оборудования;

    - обеспечивает создание необходимых условий для защиты жизни и здоровья детей в образовательном процессе;

     - заполняет документы, перечень которых утверждается уполномоченным органом в области образования;

     - прививает антикоррупционную культуру, принцип академической честности среди студентов и воспитанников.

Должен знать:

      Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", Государственные общеобязательные стандарты образования и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания; педагогику и психологию; методику преподавания предмета, воспитательной работы; средства обучения и их дидактические возможности; требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; основы права и научной организации труда, экономики; правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

      1) "педагог (без категории):

      должен уметь планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

      способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

      осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся, владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;

      2) педагог-модератор:

      должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:

      использовать инновационные формы, методы и средства обучения, обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;

      3) педагог-эксперт:

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также:

      владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;

      осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;

      обобщать опыт на уровне района/города, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города;

      4) педагог-исследователь:

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:

      владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;

      обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся;

      осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города;

      обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

      иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

      5) педагог-мастер:

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-исследователь", а также:

      иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете или Республиканском учебно-методическом совете;

      обеспечивать развитие навыков научного проектирования;

      осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;

      являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.

 

 

      

 Документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 7 (семи) рабочих дней со дня последней даты опубликования  объявления о проведения конкурса. Документы могут быть представлены в электронном или бумажном виде.

 

         Перечень документов:

 

     1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

 

     2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации);

     3)заполненный личный листок по учету кадров;

 

     4) копию документа государственного образца об образовании;

 

     5) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;

 

     6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения РК от  30 октября 2020 г. №ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения»;

 

     7) справку с психоневрологической организации;

 

      8)справку с наркологической организации;

 

     9) сертификат Национального квалификационного тестирования (НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории  педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера;

 

     10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

 

При наличии кандидат предоставляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/ученых степеней и званий, научные или методические публикации, квалификационные категории, рекомендации руководства предыдущего рабочее место).

 

Новости