back-image
"Әлихан Бөкейхан атындағы жалпы білім беретін мектебі" КММ

Қазақ тілінің қолданылу аясын кеңейту

Қазақ тілінің қолдану аясын кеңейту, оның ішінде нашар көретіндер үшін қажетті жағдайлар жасау мақсатында Қазақстан Республикасы Ғылым және жоғары білім министрлігінің Тіл саясаты комитеті қазақ тіліндегі сөйлеуді синтездеу жобасын жүзеге асырды (экран дикторы)

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> "Әлихан Бөкейхан атындағы жалпы білім беретін мектебі" КММ
Рашит Ансар Рашитовна

Рашит Ансар Рашитовна

Функциональные  обязанности  Рашит Ансар Рашитовны

завуч по УРшколы

высшего уровня квалификации педагог-эксперт  

на  2023-2024  учебный  год

 

 

 

Должностные обязанности:

- организует учебно-воспитательный процесс, текущее планирование деятельности организации образования;

- анализирует состояние учебно-воспитательного процесса, научно-методического и социально-психологического обеспечения;

- координирует работу педагогов по выполнению государственного стандарта, рабочих учебных планов и программ, а также разработку документации;

- проверяет краткосрочные планы педагогов;

- осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов освоения знаний в рамках государственного общеобязательного стандарта образования;

- осуществляет работу по организации проведения текущей и итоговой аттестации;

- обеспечивает внедрение новых подходов, эффективных технологий в образовательный процесс;

- организовывает процесс проведения дистанционного обучения, корректирует учебную программу дистанционного обучения для всех классов и расписание занятий;

- организовывает и осуществляет внутришкольный контроль по предметам, проводит срез знаний, анализирует качество знаний по итогам внутришкольного контроля, СОР и СОЧ.

- обеспечивает тематический контроль знаний по предметам;

- осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, составляет расписание учебных занятий, курсов и занятий вариативного компонента рабочего учебного плана;

- организует участие обучающихся и педагогов в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

- координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;

- осуществляет координацию предметных методических объединений и экспериментальной работы организации образования, обеспечивает научно-методическую и социально-психологическую работу и ее анализ;

- обобщает и принимает меры по трансляции эффективного опыта педагогов;

- организует работу по наставничеству, повышению квалификации и присвоению (подтверждению) квалификационных категорий;

- планирует работу и вносит предложение по оснащению учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, совместно с учителями-предметниками осуществляет выбор альтернативных учебников, организовывает заявку на приобретение учебников и учебно-методических комплексов, в том числе электронных учебников и цифровых ресурсов, пополнению методических кабинетов и библиотек учебно-методической и художественной литературой;

- ежегодно вносит заявку на пополнение фонда библиотеки литературой;

- обеспечивает безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств;

- обеспечивает качественное и своевременное составление установленной отчетной документации и анализирует уроки педагогов с представлением обратной связи;

- проводит методические часы, обучающие семинары, тренинги по совершенствованию учебного процесса;

- готовит повестку и материалы педагогических советов;

- прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.

Должен знать:

- Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

- основы педагогики и психологии;

- государственный общеобязательный стандарт образования, типовые учебные программы, типовые учебные планы, достижения педагогической науки и практики;

- нормы педагогической этики;

- основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности;

- правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Требования к квалификации:

- высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;

- и наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации "педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".

Новости