Функциональные обязанности Головановой Оксаны Николаевны
завуч по ВРшколы
высшего уровня квалификации педагог-эксперт
на 2023-2024 учебный год
Должностные обязанности:
- обеспечивает организацию воспитательного процесса;
- организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы;
- осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых, воспитателей групп продленного дня, классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования;
- обеспечивает разработку документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий;
- осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса;
- участвует в подборе педагогов, организует работу по профессиональному развитию, повышению квалификации и профессиональной компетентности педагогов;
- координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета;
- обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса;
- координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;
- обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи;
- осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся;
- применяет информационно-коммуникационные технологии при проведении воспитательных мероприятий;
- развивает киберкультуру (использует возможности компьютерных технологий) и кибергигиену (имеет навыки и знания работы в сети интернет);
- обеспечивает участие обучающихся, педагогов в конкурсах, слетах, конференциях;
- проводит профориентационную работу;
- обеспечивает качественную и своевременную сдачу отчетной документации;
- организовывает и проводит педагогические консилиумы для родителей;
- организует работы школьного парламента, дебатного движения, ученического самоуправления, детской организации "Жас қыран", "Жас ұлан";
- организовывает общественно-полезную работу "Служение обществу", "Поклонение Родине", "Уважение к старшим", "Уважение к матери";
- координирует работу по созданию и обеспечению деятельности ассоциации выпускников организации образования;
- взаимодействует с ветеранами педагогического труда;
- организует работу музея организации образования;
- организовывает туристические походы и экскурсии;
- обеспечивает формирование у обучающихся патриотического воспитания, навыков делового общения, культуры питания;
- прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.
Порядок организации деятельности антикоррупционных комплаенс-служб
. На антикоррупционную комплаенс-службу рекомендуется возложить следующие функции:
1) разработка внутренних документов по вопросам противодействия коррупции в субъекте квазигосудраственного сектора;
2) разработка и актуализация стандартов и политики в области антикоррупционного комплаенса
3) проведение разъяснительных мероприятий по вопросам противодействия коррупции и формированию антикоррупционной культуры;
4) принятие мер по выявлению, мониторингу и урегулированию конфликта интересов;
5) проведение мониторингана предмет соблюдения работниками субъекта квазигосударственного сектора, относящимися к категории лиц, приравненных к лицам, уполномоченных на выполнение государственных функций, антикоррупционных ограничений в соответствии с Законом;
6) развитие корпоративных этических ценностей;
7) контроль за соблюдением работниками субъекта квазигосударственного сектора антикоррупционного законодательства, а также корпоративного кодекса этики (при наличии);
8) проведение внутреннего анализа коррупционных рисков в соответствии с приказом Председателя Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 октября 2016 года № 12 «Об утверждении Типовых правил проведения внутреннего анализа коррупционных рисков» с привлечение представителей институтов гражданского и бизнес-сообщества;
9) обеспечение публичного раскрытия информации о результатах проведенного внутреннего анализа коррупционных рисков;
10) проведение служебных проверок на основе обращений (жалоб) о фактах коррупции и/или участие в них
11) координация работы по снижению коррупционных рисков в деятельности субъекта квазигосударственного сектора;
12) оказание содействия уполномоченному органу по противодействию коррупции при проведении внешнего анализа коррупционных рисковв деятельности субъекта квазигосударственного сектора;
13) мониторинг и анализ изменений в антикоррупционном законодательстве, судебной практики по делам, связанным с коррупцией;
14) обеспечение включения в гражданско-правовые договоры, заключаемые субъектом квазигосударственного сектора, в том числе договоры о закупках положений, предусматривающих обязательное соблюдение сторонами договора норм аниткоррупционного законодательства, деловой этики и добропорядочности, принципов добросовестной конкуренции
Должен знать:
- Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
- основы педагогики и психологии;
- государственный общеобязательный стандарт образования, достижения педагогической науки и практики;
- нормы педагогической этики;
- основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности;
- правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации:
- высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;
- и наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации "педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".
С функциональными обязанностями ознакомлен